Известная компания использовала в рекламе трюк, из-за которого екатеринбурженка сломала позвоночник

6 августа 2025 года в 12:05

Компания «Сима-Ленд» разместила в своем Telegram-канале для внешней аудитории рекламный ролик, в основу которого положила трюк-челлендж, из-за которого на днях сломала позвоночник жительница Екатеринбурга.

В ролике от «Сима-Ленд», рекламирующем чемоданы, девушка в туфлях на «шпильках» сидит с опорой на одну ногу на чемодане.

Ранее этот трюк прогремел на всю страну из-за травмы, полученной при попытке его повторить 32-летней жительницей Екатеринбурга.

Девушка, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, решила начать карьеру блогера и записать на кухонном столе трюк с сидением на одной «шпильке». Под каблук она подставила еще и перевернутую кастрюлю. Не успев записать свою эквилибристику на видео молодая мать потеряла равновесие и рухнула в зазор между столом и кухонным гарнитуром. Результатом падения, как сообщалось, стал перелом позвоночника.

«Вызов» (так с английского переводится модное в «тиктоках» слово «челлендж») состоит в том, чтобы усесться в шпильках на конструкцию из табурета и кастрюли, закинув ногу на ногу и начать непринужденно красить губы.

Видео, как это выглядит у инфлюенсера, в своем Telegram-канале опубликовал известный журналист и радиоведущий Сергей Стиллавин. Он обратил внимание на то, что для выполнения данного трюка мало иметь шпильки и желание. Нужна еще и должная физическая подготовка.

Ссылки по теме:
Екатеринбурженка сломала позвоночник, записывая модное видео
«Почему я-то не подхожу?» 47-летняя женщина рассказала об унижении при поиске работы
Собчак запрещала журналисткам L\'Officiel носить кроссовки
Политики конфиденциальности и Условий использования Google