Известная компания использовала в рекламе трюк, из-за которого екатеринбурженка сломала позвоночник
Компания «Сима-Ленд» разместила в своем Telegram-канале для внешней аудитории рекламный ролик, в основу которого положила трюк-челлендж, из-за которого на днях сломала позвоночник жительница Екатеринбурга.
В ролике от «Сима-Ленд», рекламирующем чемоданы, девушка в туфлях на «шпильках» сидит с опорой на одну ногу на чемодане.
Ранее этот трюк прогремел на всю страну из-за травмы, полученной при попытке его повторить 32-летней жительницей Екатеринбурга.
Девушка, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, решила начать карьеру блогера и записать на кухонном столе трюк с сидением на одной «шпильке». Под каблук она подставила еще и перевернутую кастрюлю. Не успев записать свою эквилибристику на видео молодая мать потеряла равновесие и рухнула в зазор между столом и кухонным гарнитуром. Результатом падения, как сообщалось, стал перелом позвоночника.
«Вызов» (так с английского переводится модное в «тиктоках» слово «челлендж») состоит в том, чтобы усесться в шпильках на конструкцию из табурета и кастрюли, закинув ногу на ногу и начать непринужденно красить губы.
Видео, как это выглядит у инфлюенсера, в своем Telegram-канале опубликовал известный журналист и радиоведущий Сергей Стиллавин. Он обратил внимание на то, что для выполнения данного трюка мало иметь шпильки и желание. Нужна еще и должная физическая подготовка.