На Урале телефонный мошенник выманил у женщины почти 100 тысяч рублей

Жительница Нижнего Тагила 1962 года рождения стала жертвой телефонного мошенника, в результате чего лишилась почти 100 тысяч рублей, лежавших на ее банковской карте, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области.

На Урале телефонный мошенник выманил у женщины почти 100 тысяч рублей

На Урале телефонный мошенник выманил у женщины почти 100 тысяч рублей

2015-01-22T17:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Вчера около 16.00 на ее телефон пришло странное смс-сообщение: «Банк 900. Заявка на перевод № … принята. Информация по телефону… бесплатно».

Пытаясь разобраться, о чем идет речь, женщина набрала указанный номер. Ответивший мужчина представился сотрудником Сбербанка, которому заявительница рассказала о полученном сообщении. Собеседник объяснил, что через компьютер была вскрыта вся база данных, поэтому владелице карты необходимо срочно проверить свой лицевой счет, для чего необходимо подойти к ближайшему банкомату и снова связаться с ним — сотрудник подскажет, что нужно сделать дальше.

Ближайшим оказался банк на улице Ломоносова. Женщина вновь позвонила «сотруднику банка» и объяснила, что может подняться прямо в офис, но тот заверил клиентку, что в зале работают операторы, и они все равно отправят ее в банкомат.

Потерпевшая поверила незнакомцу на слово и в точности выполнила все его указания: вставила карту в банкомат, набрала пин-код, назвала точную сумму имеющихся на карте средств, которая составляла более ста тысяч рублей, ввела комбинацию каких-то цифр, после чего получила на руки чек с информацией об остатке 10 000 рублей.

Вежливый «сотрудник банка» успокоил даму и пообещал, что служба безопасности кредитного учреждения обязательно во всем разберется, после чего продолжил объяснять, какие операции нужно провести с картой. В завершении голос в трубке посоветовал не использовать карту в течение 30 минут, обещав перезвонить спустя некоторое время.

Звонка не последовало, на телефон пришло смс-оповещение о списании 94 тысяч рублей. Потерпевшая позвонила в службу помощи банка и только после разговора с настоящими специалистами поняла, что стала жертвой мошенничества. В ГУ МВД напоминают: при любых попытках общения с вами неизвестных граждан, выдающих себя за сотрудников банка, нужно незамедлительно сообщать в полицию.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1230 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Василий Экономов 22 января 2015 года в 18:05
Звонка не последовало, на телефон пришло смс-оповещение о списании 94 тысяч рублей. Потерпевшая позвонила в службу помощи банка и только после разговора с настоящими специалистами поняла, что стала жертвой мошенничества.

Скорость полета мысли просто сверхсветовая....
3
k.25 22 января 2015 года в 18:45
Мозг у людей в последнее время все более атрофируется
3
Бугульмэ :) 22 января 2015 года в 19:01
О подобных случаях уже говорилось неоднократно, при выдаче карт, памятки специальные есть.... Но все одно и то же, трюк уже стар, но действинен
2
Romashov 22 января 2015 года в 19:35
Как ответил один разводила на вопрос "И что, работает?": А че, лох - не мамонт, не вымрет!
6
nickan 22 января 2015 года в 21:08
Жизнь прожить, а ума не набраться даже в элементарных вещах.
1
sly 22 января 2015 года в 21:08
зеки работают..
2
Cosinuss 23 января 2015 года в 07:43
Поделом, не жалко
1
осьминожка 23 января 2015 года в 15:14
какие люди доверчивые!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях