Проектирование второй линии метро в Екатеринбурге приостановлено

Проектирование второй линии метрополитена в Екатеринбурге приостановлено из-за отсутствия финансирования. При этом в случае, если вторую ветку метро хотят построить к 300-летию уральской столицы в 2023 году, начать прокладывать подземку нужно не позднее 2018 года. Об этом в рамках международного форума 100+ Forum Russia рассказал начальник отдела метрополитена ОАО «Уралгипротранс» Евгений Клементьев, передает корреспондент Накануне.RU.

Как рассказал Клементьев, речь идет о строительстве метро от ВИЗа до ЖБИ. Протяженность второй ветки составит 10,6 км, на ней будет расположено девять станций, а добраться с одной конечной станции до другой можно будет за 16,1 минут.

Согласно концепции второй линии, метростроевцы пошли по пути снижения стоимости строительства и эксплуатации. Сделать это предлагается двумя путями: в частности, речь идет о строительстве инновационных двухуровневых станций с боковыми платформами и одним однопутным тоннелем. По словам Клементьева, это поможет снизить стоимость строительства на 8%.

Еще один способ снизить стоимость строительства и эксплуатации второй линии метрополитена — это автоматизация. В настоящее время в России применяется полуавтоматизированная система — в поезде есть машинист. Метростроевцы предлагают перейти полностью на автоматизированную систему, но для этого нужны изменения федерального законодательства.

Добавим, по словам Клементьева, в целом строительство второй линии метро оценивается в 63 млрд руб. Он также подчеркнул, что в случае, если вторую линию подземки хотят построить к 2023 году, начать прокладывать метро нужно не позднее 2018 года.

«Сегодня пока еще есть техническая возможность для строительства. Но средства для этого на последующие года не запланированы. На сегодня проектирование не ведется, потому что нет финансирования ни на каком уровне — ни на федеральном, ни на областном, ни на городском. Но будем надеяться», — заключил Евгений Клементьев.

Проектирование второй линии метро в Екатеринбурге приостановлено

Проектирование второй линии метро в Екатеринбурге приостановлено

2016-10-07T16:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Источник: www.nakanune.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Красавчег 7 октября 2016 года в 16:43
эй, на виз давно уже пора метро построить и что бы можно было переходить на первую линию без доп оплаты.
0
@ndrushka 7 октября 2016 года в 17:12
Епт, да кто бы сомневался то. Внуки может и поедут по второй ветке. Денег у них нет. Они есть!!! Мать вашу. Жрать меньше лобстеров нужно. Твари еб.ые. Ваш сраный Ельцин-центр мудака разворовавший Россию в 7 млрд. обошелся. Денег сука нет у них.
9
SKP 7 октября 2016 года в 17:20
Цитата
@ndrushka:

Ваш сраный Ельцин-центр мудака разворовавший Россию в 7 млрд. обошелся

Мавзолей идола гнидолиберасов, конечно, гораздо важнее какой-то там ветки метро.
3
***SpaceDust*** 7 октября 2016 года в 17:32
надо кормить и оедвать донбас и арабов,они важнее россиян
0
Aleks Aleks 7 октября 2016 года в 17:55
Ельцина у власти уже 15 лет нет, а у вас все Ельцин виноват. Если бы не он, у нас метра вообще бы не было. При нем метро строилось, а при Путине прекратилось.
1
@ndrushka 7 октября 2016 года в 18:14
Цитата
асс:

Ельцина у власти уже 15 лет нет, а у вас все Ельцин виноват. Если бы не он, у нас метра вообще бы не было. При нем метро строилось, а при Путине прекратилось.
Не знаю асс сколько Вам лет, а метро строится ещё с 1989 г. в городе, сейчас какой год? . Да. Я про Ельцин центр так то писал, а то что творил как президент отдельный разговор.
0
Aleks Aleks 7 октября 2016 года в 18:20
Цитата
@ndrushka:

Не знаю асс сколько Вам лет, а метро строится ещё с 1989 г. в городе, сейчас какой год? . Да. Я про Ельцин центр так то писал, а то что творил как президент отдельный разговор.


Мне много лет, и я тоже не знаю сколько вам лет.
Но при чем здесь это!? Тема про метро, а не про Ельцин центр. А то, что творит Путин тоже отдельный разговор.
-1
nickan 7 октября 2016 года в 19:09
и одним однопутным тоннелем. По словам Клементьева, это поможет снизить стоимость строительства на 8%.


Путей меньше чуть не в два раза а цена всего на 8% ниже, Интересно.

снизить стоимость строительства и эксплуатации второй линии метрополитена — это автоматизация. В настоящее время в России применяется полуавтоматизированная система — в поезде есть машинист. Метростроевцы предлагают перейти полностью на автоматизированную систему


зараплата машинистов не такая уж большая в общих расходах метро, а автоматизация по любому кучу денег стоит, поэтому экономия призрачна.
0
uthjby 9 октября 2016 года в 14:56
Ну не ездят они на метро, те кто решает, что строить и где деньги взять. Метро - это ведь серьёзно, на долго, работать придётся, а нужно что то побыстроляму пильнуть.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях