«ЮТэйр» сделал заявление о происшествии в аэропорту Нижневартовска

31 марта 2017 года в 11:52

Для пассажиров авиакомпании «ЮТэйр», застрявших в аэропорту Нижневартовска из-за поломки самолета, отправят резервное воздушное судно. Вылет рейса «Нижневартовск-Ханты-Мансийск-Тюмень» должен произойти до полудня, сообщили «URA.RU» в пятницу, 31 марта, в пресс-службе предприятия. Эта версия разнится с данными очевидцев.

«После прибытия резервного воздушного судна вылет рейса в настоящий момент ориентировочно запланирован на 11.00—11.30 местного времени. На время ожидания вылета рейса всем пассажирам предоставлены горячее питание и прохладительные напитки, а также другие услуги, предусмотренные воздушным кодексом. Авиакомпания „ЮТэйр“ обеспечивает неукоснительное соблюдение всех процедур обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров и приносит свои извинения за доставленные неудобства», — комментируют представители авиаперевозчика.

По данным пассажиров, по терминалу связи аэропорта только что прошло объявление, что вылет будет задержан до 12:30. Отправления в места назначения сейчас ожидают около 25 человек.

Вылет рейса «Нижневартовск-Ханты-Мансийск-Тюмень» должен был состояться в 6 утра, однако в ходе предполетной подготовки экипаж судна и авиатехники выявили в работе ATR-72 неисправности — двигатели не запустились. Пассажиров сначала собрали в автобусе, затем вернули в накопитель. Позже снова забрали и отвезли на посадку в самолет. Уже в салоне после пятнадцатиминутного ожидания командир корабля сообщил, что вылет самолета невозможен.

Ссылки по теме:
Пилоты «ЮТэйр» отказались лететь на неисправном самолете
«Сидим в самолете полтора часа»
Количество пассажирских самолетов в РФ достигло минимума за последние 10 лет
Во Внуково самолёт вернули со взлётной полосы из-за истерики пассажира
Вынесен приговор по делу об авиакатастрофе под Тюменью в 2012 году
Политики конфиденциальности и Условий использования Google