Водитель намеренно повредил комплекс видеофиксации НПДД на Серовском тракте

В Свердловской области ведется разбирательство по факту попытки повреждения комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД. Предметом, похожим на бейсбольную биту, мужчина толкнул устройство, сообщили в понедельник в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Инцидент произошел 8 июня на 268-м километре автодороги Екатеринбург — Серов (обратное направление). Молодой мужчина вышел из своего автомобиля, взял биту и, записывая происходящее на мобильный телефон, толкнул битой комплекс.

Водитель намеренно повредил комплекс видеофиксации НПДД на Серовском тракте

Водитель намеренно повредил комплекс видеофиксации НПДД на Серовском тракте

2017-06-19T11:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

При этом оператор, находящийся рядом и наблюдающий за работоспособностью комплекса, остановил мужчину и передал данные о происшествии в полицию. Впоследствии в полицию были переданы марка и госномер автомобиля, на котором был мужчина.

Инцидент произошел на территории обслуживания Верхнепышминского отдела полиции. Здесь был опрошен заявитель, а после материалы переданы в Отдел МВД России по городу Первоуральску, на чьей территории обслуживания проживает водитель, подозреваемый в совершении противоправных действий. По итогам рассмотрения материалы будет принято процессуальное решение.

Госавтоинспекция Свердловской области сообщает гражданам, что нахождение данных комплексов на трассах региона вполне законно. На все установленное оборудование есть документы и удостоверения, разрешающие работу комплексов в соответствии с законодательством. Все операторы при этом проходят необходимое техническое обучение, чтобы проводить настройку оборудования на месте.

Передвижные комплексы фиксации нарушений появились на дорогах области в этом году. На сегодняшний день в работе задействовано порядка 50 комплексов. Их установкой и настройкой на месте занимается «УГМК—Телеком». Дислокация комплексов утверждается Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, при этом составляется она на основе показателей аварийности на трассах региона.

Среди областных дорог наиболее опасной по-прежнему остается автодорога дорога Екатеринбург — Серов. Именно в целях снижения аварийности на этой автодороге работа по выявлению нарушений ПДД ведется в том числе и с использованием передвижных комплексов фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области обращает внимание участников дорожного движения, что наличие информационных табличек 8.23 при установке данных комплексов не обязательно.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения к соблюдению не только ПДД, но и к недопущению актов вандализма по отношению к технике.

Нахождение данных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД уже показало свою эффективность: водители понимают, что камеры, фиксирующие нарушения ПДД, могут находиться на разных участках дорог, и стараются на протяжении всего пути не превышать установленный скоростной режим.

В целом с момента активной работы по выставлению приборов автоматической фиксации на федеральных дорогах наблюдается снижение показателей аварийности. Так, на автодороге Екатеринбург — Тюмень количество ДТП снизилось на 25%.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 22)
senegal 19 июня 2017 года в 12:44
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области обращает внимание участников дорожного движения, что наличие информационных табличек 8.23 при установке данных комплексов не обязательно.

даладно. а как же с вами тогда судятся и выигрывают дела, что нет табличек? в тюмени как раз, если не ошибаюсь. аж ментов до икоты доводят
0
Чёрный 19 июня 2017 года в 12:45
Нахождение данных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД уже показало свою эффективность: водители понимают, что камеры, фиксирующие нарушения ПДД, могут находиться на разных участках дорог, и стараются на протяжении всего пути не превышать установленный скоростной режим.

Все это очень похоже на очередную подляну со стороны ГИБДД, сами комплексы прячут, машины рядом стоят незаметные, все для того чтобы собрать побольше штрафов а не предотвратить ДТП. Иначе бы стояли патрульные машины.

Так, на автодороге Екатеринбург — Тюмень количество ДТП снизилось на 25%.

Вот почему то не верю в это. Верю в то что собираемость штрафов повысилась на 25 % а аварийность нет - дороги то какие были такие и остались. Сам видел, что стояли радары так чтобы специально подловить водителей на нарушении.
3
lucky 19 июня 2017 года в 12:54
Цитата
Чёрный:

подляну со стороны ГИБДД

А в чём подляна то? ПДД нужно соблюдать? Да.
Вы знаете какие-то другие способы заставить соблюдать скоростной режим? При этом у половины гонщиков стоят радары, которые эти камеры отлично детектируют.
Цитата
Чёрный:

адары так чтобы специально подловить

Стоят в разных местах, всегда а разных.
4
panacea 19 июня 2017 года в 12:56
Цитата
Чёрный:

стояли радары так чтобы специально подловить водителей на нарушении.

Так если не подловить, то и нарушение не зафиксировано. Выходит, не пойман не вор? Получается, там где нет таблички и машина ДПС не стоит и не предупреждает, что нарушать нельзя, то и можно нарушать? Ведите себя прилично и никто Вас не оштрафует и шанс остаться целее увеличивается на 50%.
5
Чёрный 19 июня 2017 года в 13:07
Цитата
lucky:

А в чём подляна то? ПДД нужно соблюдать? Да.

Да, только вот одно но, Гайцы должны предотвращать нарушения ПДД, а не собирать штрафы. Какой толк в том что мне пришел штраф в марте 2017 за нарушение ПДД в ноябре 2016 г, а ? Я даже не знаю где нарушил и что нарушил, фотография с сайта ГИБДД напрочь не загружается, судебный пристав автоматом снял с карточки 500 р, весело, да ? А как же мое ПРАВО на то чтобы обжаловать это действие , я может не согласен или там вообще не я был за рулем ? Вот и не надо говорить что эта система идет на предотвращение ПДД, она работает только на сбор штрафов
Цитата
lucky:

Стоят в разных местах, всегда а разных.

Ездил в Асбест , два раза, аккурат по Тюменскому , в разницей в 2 недели, стояли в одних и тех же местах.
Цитата
lucky:

При этом у половины гонщиков стоят радары, которые эти камеры отлично детектируют.

Радары ставят тоже не дураки, обычно они стоят за горками или поворотами, так что детектировать тут уже поздно.
Цитата
lucky:

Вы знаете какие-то другие способы заставить соблюдать скоростной режим?

Угу, вернуть к радарам посты ГАИ, а не этих непонятный личностей, чтобы видно было издалека.
0
lucky 19 июня 2017 года в 13:13
Цитата
Чёрный:

Гайцы должны предотвращать нарушения ПДД

Я когда такое слышу, всегда хочу спросить - это как? Это вообще работает?
Вы хоть поинтересуйтесь на досуге, сколько например штрафы за превышение в той же демократической Европе? Сколько там штраф за непристёгнутый ремень?
0
lucky 19 июня 2017 года в 13:14
Цитата
Чёрный:

чтобы видно было издалека.

Надо соблюдать скоростной режим. Это несложно сейчас.
1
Чёрный 19 июня 2017 года в 13:18
Цитата
panacea:

Выходит, не пойман не вор?

"Строгость законов нивелируется необязательностью их исполнения" (с) Вот сами себе признаетесь, не мне а себе, ни разу не нарушили ПДД ? Даже если Вы не водитель то больше чем уверен, уж пару то раз дорогу переходили в неположенном месте А если водитель то наверняка видели, что в левом ряду в городе повсеместно машины едут со скоростью выше 60 км час , что так то является нарушением ПДД . Особенно это заметно когда въезжаешь в город, водители начинают тормозить только перед стационарной камерой с ограничением в 60 км, хотя должны были сбавить после таблички "г. Екатеринбург" (на том же Тюменском) Будем усех нарушителей садить ?
З.Ы. Сам стараюсь не нарушать, но и про святош за рулем не верю. Меня раздражает когда красивыми лозунгами пытаются прикрыть вытягивание денег из карманов людей
3
Чёрный 19 июня 2017 года в 13:28
Цитата
lucky:

Я когда такое слышу, всегда хочу спросить - это как? Это вообще работает?

А меня это должно волновать, как оно должно работать ? С меня дерут двойной налог на автомобиль, я хочу ездить по хорошим дорогам, а не думать как это должно работать. А так то я уже писал - вернуть гайцев к радарам - скорость будут точно снижать, только вот уже доп штрафов им не видать.
Цитата
lucky:

Вы хоть поинтересуйтесь на досуге, сколько например штрафы за превышение в той же демократической Европе? Сколько там штраф за непристёгнутый ремень?

Алаверды. Поинтересуйтесь как например в Израиле устроены развязки на дорогах и повороты, откуда там начинается разделение полос перед перекрестком.
2
Чёрный 19 июня 2017 года в 13:32
Цитата
lucky:

Надо соблюдать скоростной режим. Это несложно сейчас

Угу, давно межгород ездили ? Левый ряд идет 110 минимум, чаще выше. Кто спорит что надо соблюдать скоростной режим ? Я не спорю, вопрос другой как к этому подойти. Когда у нас вопрос решался одними запретительными мерами ? Не проще бы предупредительными действовать ?! Как -уже писал выше , повторяться не буду.
0
lucky 19 июня 2017 года в 13:44
Цитата
Чёрный:

дерут двойной налог

это как?
Цитата
Чёрный:

А меня это должно волновать,

Так и их не волнует. Соблюдайте ПДД и будет вам счастье.

Цитата
Чёрный:

давно межгород ездили

2 дня назад.
Цитата
Чёрный:

Кто спорит что надо соблюдать скоростной режим ?

Да да, они должны вас остановить и ласково заглядывая в глаза просить не превышать скорость?
Система штрафов у нас ещё очень мягкая, даже вон половину разрешили оплачивать.
0
lucky 19 июня 2017 года в 13:45
Цитата
Чёрный:

налог на автомобиль

ПДД и скоростной режим здесь никак не взаимосвязаны с налогами.
1
lucky 19 июня 2017 года в 13:52
Цитата
Чёрный:

Я даже не знаю где нарушил и что нарушил, фотография с сайта ГИБДД напрочь не загружается, судебный пристав автоматом снял с карточки 500 р, весело, да ? А как же мое ПРАВО на то чтобы обжаловать это действие , я может не согласен или там вообще не я был за рулем ?

Всегда есть место и время правонарушения. Мне приходило такое за превышение скорости 2 года назад. Вопрос как такое обжаловать - это к юристам, они подскажут.
1
А1З1 19 июня 2017 года в 14:14
ПДД надо соблюдать, это не обсуждается. Но, с другой стороны, почему у нас даже на трассах федерального значения в большинстве двустороннее движение по одной полосе в каждую сторону??? Что мешает сделать хотя бы по две??? Я уж молчу про полностью одностороннее движение с разделительной полосой. Очень много нарушений из-за этого, Встанет перед тобой древняя фура, которая еле едет и ползешь за ней со скоростью в 50 км/ч, даже разрешенные 90 км/ч не получается, потому, что она не может. а обгон запрещен. Ну сделайте хотя бы две полосы, одна для фур, другая для легковых автомобилей, дороги качественные сделайте, чтобы разрешенную скорость хотя бы до 110 км/ч разрешили. Нет же, проще камер натыкать и знаков неровная дорога плюс обгон запрещен!!!
2
А1З1 19 июня 2017 года в 14:30


Это не причина, у нас не настолько бедная страна, чтобы не позволить сделать две полосы в каждую сторону. Да это безусловно будет стоить в два раза дороже, но тут на одной стороне весов жизни людей. Когда ездил в Пермь, меня искренне поразило, какую автостраду сделали перед въездом в город, скорость разрешенная 110 км/ч, дорога отличная, несколько полос в каждую сторону. Да они делали это достаточно долго, и по финансам затратно, но этого того стоило.
1
lucky 19 июня 2017 года в 14:42
Цитата
А1З1:

у нас не настолько бедная страна

при чём здесь деньги вообще? Речь про протяжённость территории. Плюс климат.
-1
Marek 19 июня 2017 года в 14:57
Цитата
А1З1:

Но, с другой стороны, почему у нас даже на трассах федерального значения в большинстве двустороннее движение по одной полосе в каждую сторону???

Деньги, коррупция, одним словом всем наплевать.

Цитата
А1З1:

. Когда ездил в Пермь, меня искренне поразило, какую автостраду сделали перед въездом в город, скорость разрешенная 110 км/ч, дорога отличная, несколько полос в каждую сторону.

В Тюмень тоже хороший въезд. У нас въезд с Тюменского разбитый.

Вообще по какой статье парня привлечь собираются? Не вижу на видео, что он что-то сломал у этого комплекса. Он даже не упал.
Камеры установлены не для предупреждения ДТП, а именно для сбора штрафов. Именно поэтому они устанавливаются за пригорками, после поворотов (а ведь логичнее было установить их наоборот ДО). А за камерами этими, как правило, следят обычные мусорские подстилки. Камеры работают, пользователи УВ довольны, все идет своим чередом.
1
А1З1 19 июня 2017 года в 15:02
Цитата
lucky:

при чём здесь деньги вообще? Речь про протяжённость территории. Плюс климат.


Я же не говорю, что это просто будет сделать, это будет достаточно сложно, НО ведь возможно? Очень даже возможно.
1
senegal 19 июня 2017 года в 15:07
Цитата
Чёрный:

Особенно это заметно когда въезжаешь в город, водители начинают тормозить только перед стационарной камерой с ограничением в 60 км, хотя должны были сбавить после таблички "г. Екатеринбург"

ну там езжу каждый день, и бОльшее число водителей сбрасывает со 100-110 до 80-90 уже у знака, часть до знака. в левом ряду могут и до знака с камерой лететь, но таких мало

про 60 и выше в городе - уж извините, наказание за превышение - от 20 и выше. так что формально не нарушают


про двойной налог - да, транспортный налог, и акциз на бензин.
2
OBV 19 июня 2017 года в 15:46
Цитата
senegal:

про двойной налог - да, транспортный налог, и акциз на бензин.

Налог, на самом деле, тройной, хоть и косвенный. Зависимость ОСАГО от мощности двигателя, хотя ни от чего, кроме водителя она зависеть не должна.
0
senegal 20 июня 2017 года в 09:17
Цитата
OBV:

Зависимость ОСАГО от мощности двигателя, хотя ни от чего, кроме водителя она зависеть не должна.

тогда уж растаможка, если ввозное авто - тоже налог
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях