Пассажирка задержанного рейса Onur Air сломала ногу, торопясь на регистрацию

Источник: www.e1.ru
Пассажирка задержанного рейса Onur Air сломала ногу, торопясь на регистрацию

Ранним утром 23 июля в Кольцово самолёт Onur Air не смог взлететь из-за технической неисправности. Для пассажиров, которые уже успели погрузиться в самолёт и сообщить родственникам, что взлетают, начался 16-часовой кошмар. Людей отвезли обратно в аэропорт, и им пришлось ждать вылета до 21:00. За это время одна из пассажирок сломала ногу, и ей с двумя детьми пришлось совсем отказаться от вылета, сообщает городской портал Е1.RU.

— Мы к часу ночи поехали отвозить в аэропорт маму с двумя детьми, одному ребёнку 3 года, другому — 11, — рассказала читательница E1.RU Екатерина. — Оставили их там, их зарегистрировали, посадили в самолёт, мама позвонила, сказала: «полетели». Через какое-то время она написала, что самолёт развернули, пассажиров вернули в зал вылета.

К 8 утра мы приехали в аэропорт с водой, мама попросила. Часов в 11 нам выдали багаж, пассажиров отправили в отель. Там была дикая очередь, много людей с детьми, мы эту очередь простояли, часам к 14 нам дали номер. Мама летела с большой компанией родственников, заселили всех скопом — в номере было 6 человек.

После этого людям сообщили, что в 17 часов начнётся регистрация на рейс, в это же время выдадут ужин и нужно будет освободить номер.

— Я решила, что останусь с мамой и с детьми, пока не закончится этот ужас, — говорит Екатерина. — Я пошла получать ужин на всю компанию, мы сдали номер, потом я пошла занимать очередь на регистрацию. Мама с 3-летней Аришей, которая не спала с часу ночи, выходила из отеля, побежала на регистрацию и упала. Сразу вызвали скорую, детей я оставила с родственниками, поехали в больницу, сделали рентген — перелом, нужна срочная операция. Дети так хотели на море, но маме лететь теперь никуда нельзя. Завтра поедем в частную клинику, лучше заплатим деньги, здоровье мамы дороже. Но кто будет возмещать убытки, кто вообще за это все ответственен?

Напомним, ранее для пассажиров рейса авиакомпании Onur Air открыли горячую линию. В информационно-туристическом центре Свердловской области сообщают, что им полагается сумма от 80 тысяч рублей.

Началось всё с того, что в Кольцово самолёт с 200 пассажирами на борту не смог вылететь из-за неисправности. Он начал разгон, на приличной скорости начал тормозить и накренился на левую сторону. Самолёт развернуло поперёк полосы. Что-то загремело, потом он остановился. После этого пассажиры потребовали предоставить другой борт.

Напомним, ранее сообщалось, что ночной рейс этой авиакомпании также был задержан. Время задержки составило 13 часов.

585 просмотров
0
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Вы бы стали голосовать за кандидата в президенты Ксению Собчак?
Всего голосов: 42
76.2%
2.4%
9.5%
11.9%
Uralweb.ru в социальных сетях