Пассажирка задержанного рейса Onur Air сломала ногу, торопясь на регистрацию

www.e1.ru
Пассажирка задержанного рейса Onur Air сломала ногу, торопясь на регистрацию

Пассажирка задержанного рейса Onur Air сломала ногу, торопясь на регистрацию

2017-07-25T10:47:00+0500
Uralweb

Ранним утром 23 июля в Кольцово самолёт Onur Air не смог взлететь из-за технической неисправности. Для пассажиров, которые уже успели погрузиться в самолёт и сообщить родственникам, что взлетают, начался 16-часовой кошмар. Людей отвезли обратно в аэропорт, и им пришлось ждать вылета до 21:00. За это время одна из пассажирок сломала ногу, и ей с двумя детьми пришлось совсем отказаться от вылета, сообщает городской портал Е1.RU.

— Мы к часу ночи поехали отвозить в аэропорт маму с двумя детьми, одному ребёнку 3 года, другому — 11, — рассказала читательница E1.RU Екатерина. — Оставили их там, их зарегистрировали, посадили в самолёт, мама позвонила, сказала: «полетели». Через какое-то время она написала, что самолёт развернули, пассажиров вернули в зал вылета.

К 8 утра мы приехали в аэропорт с водой, мама попросила. Часов в 11 нам выдали багаж, пассажиров отправили в отель. Там была дикая очередь, много людей с детьми, мы эту очередь простояли, часам к 14 нам дали номер. Мама летела с большой компанией родственников, заселили всех скопом — в номере было 6 человек.

После этого людям сообщили, что в 17 часов начнётся регистрация на рейс, в это же время выдадут ужин и нужно будет освободить номер.

— Я решила, что останусь с мамой и с детьми, пока не закончится этот ужас, — говорит Екатерина. — Я пошла получать ужин на всю компанию, мы сдали номер, потом я пошла занимать очередь на регистрацию. Мама с 3-летней Аришей, которая не спала с часу ночи, выходила из отеля, побежала на регистрацию и упала. Сразу вызвали скорую, детей я оставила с родственниками, поехали в больницу, сделали рентген — перелом, нужна срочная операция. Дети так хотели на море, но маме лететь теперь никуда нельзя. Завтра поедем в частную клинику, лучше заплатим деньги, здоровье мамы дороже. Но кто будет возмещать убытки, кто вообще за это все ответственен?

Напомним, ранее для пассажиров рейса авиакомпании Onur Air открыли горячую линию. В информационно-туристическом центре Свердловской области сообщают, что им полагается сумма от 80 тысяч рублей.

Началось всё с того, что в Кольцово самолёт с 200 пассажирами на борту не смог вылететь из-за неисправности. Он начал разгон, на приличной скорости начал тормозить и накренился на левую сторону. Самолёт развернуло поперёк полосы. Что-то загремело, потом он остановился. После этого пассажиры потребовали предоставить другой борт.

Напомним, ранее сообщалось, что ночной рейс этой авиакомпании также был задержан. Время задержки составило 13 часов.

623 просмотра
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Что вы думаете о повышении пенсионного возраста?
Всего голосов: 116
56.9%
19.8%
6.0%
5.2%
8.6%
0.0%
3.4%
Uralweb.ru в социальных сетях