«Тагил Телеком» просит ФСБ проверить действия Ростелекома на признаки диверсии

Оператор связи «Тагил Телеком» в начале сентября направил обращение в ФСБ России с просьбой проверить факты выведения из строя ПАО «Ростелеком» линий связи других компаний, сообщил директор «Тагил Телекома» Владимир Фролов на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге в четверг.

«Тагил Телеком» просит ФСБ проверить действия Ростелекома на признаки диверсии

«Тагил Телеком» просит ФСБ проверить действия Ростелекома на признаки диверсии

2017-09-22T10:28:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Мы направили 5 сентября обращение в ФСБ России с просьбой проверить данные факты и оценить эти действия со стороны уже диверсионных. Это статья 281 УК РФ, и она намного более тяжелая, предусматривающая до 20 лет лишения свободы», — сказал он.

По словам В. Фролова, «Ростелеком» выводил из строя линии связи «Тагил Телекома» в июле и августе 2017 года. В связи с этим пострадали крупные градообразующие и оборонные предприятия, в частности, Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и «Уралвагонзавод», а также коммерческие организации.

Компания-оператор обратилась в правоохранительные органы, были возбуждены три уголовных дела по ст. 215.2 УК РФ (приведение в негодность объектов жизнеобеспечения). Еще одно аналогичное дело возбуждено по заявлению НТМК.

По словам В. Фролова, подобные события наблюдаются в Челябинске, Санкт-Петербурге, а также в Новочеркасске (Ростовская область), то есть это «уже даже события не регионального уровня».

«Ростелеком» элементарно хочет получить с нас больше денег. Есть сумма, которую мы оплачиваем, установленная Арбитражным судом, но «Ростелеком» хочет в 8 раз больше", — заявил В.Фролов.

Он пояснил, что суд в 2012 году признал стоимость услуг (пользование кабельной канализацией) в размере 1 тыс. 140 рублей в месяц. В настоящее время «Ростелеком» обозначил сумму в размере 8 тыс. 800 рублей.

Присутствовавший на пресс-конференции директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Третьяк, со своей стороны, сказал журналистам после мероприятия, что компания готова заключать договоры по единой цене для всех операторов Свердловской области, и эта цена — 8 тыс. 800 рублей.

«Для каждого региона Российской Федерации эти цены установлены различные. Эти цены и тарифы согласованы с ФАС России. Я хочу сказать, что эта цена для всех операторов Свердловской области — 8800 — она едина», — сказал он.

Начальник управления эксплуатации системы связи Нижнетагильского металлургического комбината Владимир Эккерт подтвердил, что на предприятии в июле и августе пропадала связь. В первый раз были потеряны каналы связи на представительский центр, а во второй раз — «перерезали кабель НТМК с общегосударственной сетью». В связи с этими фактами было направлено уведомление в «Ростелеком»

Представитель оператора связи «Интерсвязь» (Челябинск) Юрий Скоробогатов сообщил, что их компания заключила договор с ПАО «Ростелеком» на пользование опорами, по которым проходят кабели регионального оператора. Однако документы, подтверждающие, что опоры принадлежат ПАО, не были предоставлены, при этом «Ростелеком» требует платы за их использование. По его словам, «с августа началось повальное снятие кабеля» «Интерсвязи» с опор.

«На данный момент нами подано 11 заявлений (в полицию — ИФ) — три по факту снятия кабельного оборудования и 8 по факту снятия и повреждения кабельного оборудования», — сказал Ю.Скоробогатов.

Представитель оператора связи «Коммуникации связи» (Новочеркасск) Григорий Захаров заявил, что у их компании проблемы с «Ростелекомом» начались с конца 2014 года.

«Мы подавали много заявлений по каждому обрезанию кабеля», — сказал он, добавив, что в 2015 году было возбуждено уголовное дело «в отношении неизвестных сотрудников Ростелекома». У компании-оператора есть видеоматериалы, «где видно, как сотрудник „Ростелекома“ обрезает кабель».

Президент «Ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко считает, что на данные факты надо обращать внимание, чтобы они не приобрели массовый характер.

«Мы „держим на пульсе“, запустили сейчас процедуру опроса по нашим операторам, существуют ли факты данные в других городах», — отметил он.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 22 сентября 2017 года в 17:23
Он пояснил, что суд в 2012 году признал стоимость услуг (пользование кабельной канализацией) в размере 1 тыс. 140 рублей в месяц. В настоящее время «Ростелеком» обозначил сумму в размере 8 тыс. 800 рублей.

И где этот ФАС - или ему пока телефоны не обрезали.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях