ГАЗ поделился первыми выводами по ДТП у метро «Славянский бульвар»

Представители Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», где был изготовлен автобус, съехавший в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар», провели предварительный анализ деталей трагедии. Согласно первым выводам экспертов, транспортное средство направлялось со значительным отклонением от маршрута следования, а водитель не использовал ни один из возможных способов затормозить, сообщает РБК.

ГАЗ поделился первыми выводами по ДТП у метро «Славянский бульвар»

2017-12-26T10:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В компании уточнили, что автобусы данного типа оснащаются сертифицированной пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse с системой ABS с двумя уровнями резервирования при отказе. «Первый уровень резервирования — когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень — это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин», — рассказали специалисты.

По их словам, с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, «не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантировано остановился», — подчеркнули представители «Группы ГАЗ».

Кроме того, предварительный анализ деталей происшествия показал, что «в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо, и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования».

При этом эксперты подчеркнули, что причина аварии будет определена только после технической экспертизы состояния автобуса и других обязательных в таких случаях экспертиз.

ДТП, жертвами которого стали четыре человека, еще 11 пострадали, произошло днем в понедельник, 25 декабря. Рейсовый автобус, следовавший по 818-му маршруту съехал по ступенькам в подземный переход возле станции метро «Славянский бульвар». Несколько часов назад был опубликован список погибших и пострадавших, он пока не полный.

В подмосковном предприятии «Мострансавто» сообщили, что автобусу не было и года — он выпущен в 2017 году. Перед рейсом машина была исправна. 58-летний водитель имеет 30-летний стаж, а в самой компании работает с 2000 года. Он проходил предрейсовую проверку, отклонений от норм не выявлено. Рассматриваются версии технической неисправности, отказа тормозов и потери управления водителем.

Источник: msk.newsru.com

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 27 декабря 2017 года в 15:10
умная машина требует профессионального обучения. А в большинстве компаний - права имеешь, значит можешь водить автобус, грузовик, самолёт, поезд. И еще раз доказывает всяким проходимцам типа Грефа и Чубайса, что любая автоматика становится бесполезной, если ею управляет не обученный человек (точнее выразился бы, но нельзя по правилам) - явные признаки инсульта у водителя: кратковременное помешательство и отсутствие памяти, что произошло в эти секунды.

А все стараются сберечь свою корпоративную честь: Мосгортранс с недостаточным количеством водителей и средненькой по меркам Москвы заработной платой, автозавод с гигантскими заказами и без системы профессионального обучения, директор автобусного парка, которому наплевать как - нужно чтобы машина бала на линии… Машина же новая, только-только купили
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях