В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» порезал пассажиров

www.e1.ru
В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» порезал пассажиров
Фото: Яндекс.Такси

В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» порезал пассажиров

2018-03-27T15:13:00+0500
Uralweb

Житель Екатеринбурга был доставлен в хирургическое отделение с резаной раной бедра и руки, его друг получил травму двух пальцев после конфликта с таксистом, в ходе которого последний пустил в ход нож, сообщает городской портал Е1.RU.

Как рассказала Е1.RU горожанка Марина (имя изменено), на глазах у которой произошёл конфликт, это случилось поздно вечером в субботу, 24 марта. Через приложение «Яндекс.Такси» они заказали машину, чтобы уехать с Краснокамской до Фролова. Собирались ехать вчетвером — она, её муж, четырехлетний ребёнок и приятель.

— Мы сели в машину, водитель спросил, какая цена поездки у нас написана. Я ответила, что 148 рублей, плюс за ожидание программа насчитала 165 рублей. Поездка была в обе стороны, и водитель стал говорить, что это мало, — рассказывает Марина. — Я ответила, что это не наша вина, так насчитали в приложении. Спросила, едем мы или нам вызывать другое такси. Водитель сказал нам выходить из машины.

После этого, по её словам, между водителем, её мужем и другом начался спор. Ребёнок испугался, и она поспешила завести его в дом, чтобы он не видел конфликта.

— Когда я уходила, видела, что водитель вышел с чёрным предметом, сначала мы не поняли, что это нож. А когда я вернулась, увидела, что друг весь в крови, муж тоже ранен. Это было дело пяти минут. После этого водитель сел в такси и скрылся, а мы сразу вызвали скорую и полицию, — рассказала Марина.

У друга травмы оказались серьёзнее, его госпитализировали в 24-ю больницу, а мужу Марины оказали первую помощь и отпустили.

— Пока мужу обрабатывали рану, в машине полиции я давала объяснение. Ещё я сразу же обратилась в службу поддержки клиентов Яндекс.Такси. Мне сразу перезвонили и сказали, что водитель уволен, пообещали помочь, если потребуется помощь, — сказала Марина.

В пресс-службе Яндекс. Такси Е1.RU сообщили, что после случившегося заблокировали этого водителя.

— Он не может принимать заказы сервиса «Яндекс.Такси» как минимум до окончания разбирательства и установления вины. Сейчас разбираемся в ситуации вместе с таксопарком, в котором работает водитель. Мы готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, — объяснили там.

В екатеринбургской полиции также сообщили, что сейчас разбираются в обстоятельствах этого конфликта.

— По данному факту служба участковых уполномоченных отдела полиции № 8 проводит проверку, в рамках которой будут установлены обстоятельства инцидента, опрошены участники, после чего будет принято процессуальное решение, — рассказали в отделении по связям со СМИ УМВД по г. Екатеринбургу.

598 просмотров
1
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Marek 27 марта 2018 года в 15:30
Накосорезили друганы, получили и побежали к ментовочкам. Типичные современные "мневседолжны". ИМХО
0
Киану08 27 марта 2018 года в 15:45
Как приложение может насчитать сразу в обе стороны?
0
Marek 27 марта 2018 года в 15:46
Цитата
Киану08:

Как приложение может насчитать сразу в обе стороны?

Несколько точек ставишь - и посчитает.
0
Киану08 27 марта 2018 года в 15:49
Понятно, я просто так не ездила, в несколько точек. Все равно мало, 165 рублей в обе стороны. Имхо.
1
Ladse 28 марта 2018 года в 10:09
яндекс , че за дебилов на работу берет? какой нах.. заблокировали , закрыть его надо.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Способна ли Российская армия защитить страну в случае военного нападения?
Всего голосов: 71
45.1%
14.1%
7.0%
9.9%
23.9%
Uralweb.ru в социальных сетях