Пилот истребителя ВМС США задохнулся в небе над Сирией

Пилот одного из двух Boeing F/A-18E/F Super Hornet ВМС США в ходе выполнения задания в небе над Сирией почувствовал нехватку кислорода и совершил экстренную посадку на авиабазу Инджирлик в Турции, сообщает The War Zone.

Пилот истребителя ВМС США задохнулся в небе над Сирией

Пилот истребителя ВМС США задохнулся в небе над Сирией

2018-05-10T09:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

После приземления летчик не смог самостоятельно выбраться из кабины самолета. Поспешившие на помощь медики обнаружили у него симптомы гипоксии. Другой истребитель также в срочном порядке вернулся на базу.

В ВМС США изданию подтвердили инцидент. Анонимные источники The War Zone заявили, что изначально полет двух F/A-18E/F Super Hornet откладывался из-за неисправности кислородной системы на одном из истребителей, а впоследствии неисправности нашли уже во время полета и у второго самолета.

Инцидент произошел 7 марта этого года с двумя F/A-18E/F Super Hornet из 136-й истребительной эскадрильи, которая в составе авианосной ударной группы ВМС США во главе с авианосцем «Гарри Трумэн» с 3 мая принимала участие в обстрелах позиций «Исламского государства» (ИГ, запрещена в России) в Сирии.

За последние годы «физиологические эпизоды» (внезапное ухудшение самочувствия находящегося в кабине летящего самолета пилота, проявляющееся, в частности, в головокружении, покалывании пальцев и нарушении зрения) были зарегистрированы, например, на самолетах ВМС США F/A-18 Hornet, EA-18G Growler, T-45 Goshawk и F-35 Lightning II.

По мнению военного врача и полковника ВВС США Джея Флоттманна, инциденты возникают из-за взаимодействия авиационной системы истребителя, физических условий полета и снаряжения экипажа, которые в совокупности оказывают «глубокое воздействие» на физиологические системы человека. Эксперт также отмечал, что снаряжение экипажа и предполетные допуски у ВВС и ВМС США отличаются.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
436 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
yurchik_u 10 мая 2018 года в 10:04
инциденты возникают из-за взаимодействия авиационной системы истребителя, физических условий полета и снаряжения экипажа, которые в совокупности оказывают «глубокое воздействие» на физиологические системы человека.

это как надо ненавидеть своих пилотов что бы такое придумать. боинги вы на кого работаете вообще?
3
nordwest 10 мая 2018 года в 10:25
У америкосов пилотов даже вроде раньше шеврон на костюме был "kill migs" (убей МиГа), типа круто в воздухе 29-й завалить. Слабо их готовят в США, вот и работают на Россию… Ему не кислорода, ему опия не хватило в салоне Высоту скинуть не судьба и маску снять трудно было.
1
Professsor L. 10 мая 2018 года в 20:14
Цитата
nordwest:

Ему не кислорода, ему опия не хватило в салоне Высоту скинуть не судьба и маску снять трудно было.

У них вся жизнь по инструкциям… А в инструкции не написано, что кислород могут на борт самолёта не поставить… не война чай и так долетит. ЕГЭ рулит и по ту сторону линии обороны, что нас ждёт в светлом будущем, когда Кожугетович уйдёт с поста министра…


как сегодня Ходорёнок всех пугал в эфире радио, что показывая новое оружие Путин очень сильно рисковал… а вдруг "Кинжал" бы сорвался с самолёта и упал на землю… Конечно, он сделал вывод, что парады пора уже отменить, а то вдруг кто-нибудь на курок нажмёт на "Солнцепёке" или ракету "Триумф" прямо на ходу запустит…
0
termist 10 мая 2018 года в 23:46
Цитата
nordwest:

типа круто в воздухе 29-й завалить

Их тогда ещё не было. Были 17, 19 и 21 МиГи.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях