Директор «Форт-транс» рассказал о виновнике ДТП на Сибирском тракте

Znak.com
Директор «Форт-транс» рассказал о виновнике ДТП на Сибирском тракте

Директор «Форт-транс» рассказал о виновнике ДТП на Сибирском тракте

2018-06-06T09:52:00+0500
Uralweb

Водитель Daewoo Nexia, 32-летний Александр Колясников, который в понедельник стал виновником ДТП с автобусом № 64 в Екатеринбурге, ранее действительно работал водителем в компании «Форт-транс», которой принадлежит разбившаяся маршрутка. Более того, Колясников сам возил пассажиров по 64-му автобусному маршруту. Об этом Znak.com рассказал директор ООО «Форт-транс» Алексей Елисеев.

«Он работал у нас с октября 2017 по май этого года. Для нас это незначительный период. Я даже его в лицо запомнить не успел. У нас много водителей, которые по 10 лет работают, их я, конечно, всех знаю в лицо», — отметил Елисеев. Он также сообщил, что Колясников не допускал нарушений Правил дорожного движения, но и идеальным водителем не был.

«Случались опоздания и невыходы на работу», — уточнил главный механик предприятия Михаил Ивукин. По его словам, у Колясникова были проблемы в семье. Именно с этим связаны допускавшиеся им дисциплинарные нарушения. И из-за них же, по словам главного механика, мужчина 8 мая этого года написал заявление об увольнении из «Форт-транс» по собственному желанию. Как оказалось, последний день на 64-м маршруте Колясников отработал 7 мая.

Как рассказал Елисеев, в 2015 году Колясников на полтора года был лишен прав за пьяное вождение, о чем они узнали уже после того, как приняли его на работу. «Когда мы устраиваем водителя, то, конечно же, собирается большой пакет документов. Наводим справки. В том числе требуем справку о судимости, справку о том, привлекался ли человек к ответственности, или нет. Но в данном случае мы такой информацией не обладали. Для проверки есть сайт ГИБДД. Мы там завели данные, и там не было отметки, что он лишен прав. Права у него также были в наличии», — объяснил Елисеев.

Почему Колясников оказался по пути следования знакомого ему маршрута № 64, Елисеев не знает: «Как он там оказался вчера, что делал, мы сами не понимаем всего этого». При этом Елисеев уверяет, что у водителя не было причин мстить транспортной компании или водителям на маршруте.

Водитель Daewoo Nexia, 32-летний Александр Колясников. Фото: Е1.RU

«Не думаю, что это какие-то личные счеты. Скорее, злой рок. Когда мне дали информацию по разбившемуся автобусу, для меня самого все произошедшее стало шоком. Мы действительно много уделяем внимания безопасности, сомнительных водителей стараемся отсеивать, и тут такое. Видимо, как-то такие водители попадаются все-таки», — добавил глава «Форт-транс».

Водитель попавшего в аварию из-за Колесникова автобуса, судя по отзывам коллег, был полной противоположностью ему. «Можно сказать, что образцово-показательный водитель. У него за все время работы был только один штраф за нарушение ПДД. При этом стаж вождения по категории „D“ (право управления автобусами — прим. Znak.com) у него с 2001 года», — сообщил Елисеев. В «Форт-транс» он работает уже полтора года.

Во вторник, как говорит глава компании, и водитель, и кондуктор пострадавшей машины на работу не вышли. Им дали день, чтобы выйти из стрессового состояния после случившегося.

Представители ГИБДД также признали, что правильные действия водителя разбитого автобуса и кондуктора после столкновения помогли минимизировать тяжесть последствий. Именно они помогали людям выбираться из перевернутой машины через аварийные выходы.

На самом предприятии «Форт-транс», которому принадлежит попавший в ДТП автобус, началась комплексная проверка, которую совместно проводят прокуратура и ГИБДД Екатеринбурга. Извещение о начале ее проведения директору предприятия Алексею Елисееву вручил зампрокурора Кировского района города Артем Казанцев. Представителя надзорного ведомства сопровождали полицейские во главе с начальником отделения технадзора ГИБДД Екатеринбурга Борисом Черных.

«Нас интересует, принял ли перевозчик все меры, чтобы количество пострадавших в данной аварии было минимальным», — пояснил Казанцев.

Среди прочего, прокуратура намерена затребовать на предприятии лицензию и договоры с администрацией города на осуществление пассажирских перевозок, проверить паспорта маршрутов. А также проверить, как производится выпуск на линию автобусов и водителей.

Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, интересуются состоянием транспортных средств. По словам Черных, утром они уже проверили часть автобусов на линиях и выявили два нарушения. Оба незначительных. В одном случае на задней оси автобуса стояли колеса с разным рисунком протектора, в другом — пассажирское сидение было отремонтировано не по заводскому лекалу. В отношении главного механика предприятия по данным фактам составлен протокол об административном правонарушении, который предполагает штраф до 5 тыс. рублей.

После обеда, приехав уже на само предприятие, сотрудники ГИБДД и замглавы районного прокурора осмотрели помещения: диспетчерскую, медицинскую комнату, комнату персонала, пищеблок. Кроме того, осмотрели автобусы, находящиеся сегодня на территории автобусного парка «в отстое».

Совокупно у «Форт-транс» сейчас 88 автобусов. В основном двух марок: «Нефаз» и «Богдан». Самые старые машины 2015 года выпуска. В основной массе машинам 6-8 месяцев. Сейчас их постепенно оборудуют системами видеонаблюдения. На разбившемся автобусе, правда, камеры смонтировать не успели. Полгода назад машину приобрели в лизинг за 3 млн рублей. Расплатиться полностью не успели — платежи были рассчитаны на 1,5 года.

Добавим, компания обслуживает 64-й, 48-й, 047-й маршруты. Помимо участников вчерашнего ДТП, в «Форт-транс» работает еще около 150 водителей.

Авария произошла в понедельник, 4 июня около 16:00. В автобус врезался автомобиль Daewoo Nexia под управлением Колясникова. В результате маршрутка съехала в кювет и опрокинулась на бок. Среди пострадавших оказались 25 человек, в том числе дети. У троих оказались тяжелые сочетанные травмы, в том числе перелом позвоночника.

По факту аварии полиция возбудила уголовное дело по статье 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека». Не исключено, что это дело вскоре передадут в следственное управление СКР по Свердловской области. Его сотрудники также сейчас проводят отдельную доследственную проверку по факту указанного происшествия по признакам статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей».

0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Нужен ли Екатеринбургу новый зоопарк?
Всего голосов: 95
16.8%
9.5%
63.2%
10.5%
Uralweb.ru в социальных сетях