«В результате инцидента погибли, по предварительным данным, пять человек, в том числе несколько детей», — уточнили в ведомстве.
Нижнесергинским межрайонным следственным отделом по данному факту организовано проведение доследственной проверки.
Совместно с органами полиции принимаются меры к установлению и опросу возможных очевидцев происшествия, выяснению точной причины смерти погибших
Как рассказал глава пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, по одной из версий, Volkswagen Polo, за рулем которого находилась женщина, пошел на обгон фуры Volvo. В это время по встречной полосе двигался Lexus.
«Увидев его, женщина предприняла попытку затормозить и вернуться на свою полосу, но допустила столкновение с грузовиком. Volkswagen от удара занесло. Водитель Lexus пытался уйти от удара, но безуспешно. В результате ДТП водитель и четыре пассажира Volkswagen получили несовместимые с жизнью травмы. На место автокатастрофы по указанию начальника ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенанта Михаила Бородина выехали и работают усиленная следственно-оперативная группа ОВД Нижних Серег, несколько нарядов ДПС и врио руководителя областной ГИБДД полковник полиции Алексей Габдорахманов. По итогам начавшегося расследования органы внутренних дел Свердловской области примут соответствующее процессуальное решение. Более подробные и точные обстоятельства ДТП представители МВД устанавливают совместно с коллегами из регионального СК», — уточнил Горелых.
ФКУ «Уралуправтодор» сообщили, что на участке федеральной автодороги Р-242 Пермь — Екатеринбург в Свердловской области (км 266+700) движение транспорта после ДТП полностью восстановлено.
Что бы обогнать кого-то - надо на встречку выехать
Вообще то, согласно ПДД, обгон это по определению выезд на полосу встречного движения. Без таковой - опережение
Вообще то, согласно ПДД, обгон это по определению выезд на полосу встречного движения. Без таковой - опережение
Соасем не обязательно, если конечно дороги нормальные…
В нашей стране принято только медиков запинывать, а “дороги” наши ВСЕХ устраивают. Ну и имеем то, что имеем
Соасем не обязательно
Правила откройте. Там все написано.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения , и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Вообще то, согласно ПДД, обгон это по определению выезд на полосу встречного движения. Без таковой - опережение
Не всегда.. Обгон всегда связан не только с опережением попутного транспорта, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на соседнюю полосу или «встречку», а также с обязательным возвращением на исходную полосу.
Не всегда
Я выше цитату из пдд привёл. Там ясно сказано "для встречного движения". Вы НПА не верите?
Всякий обгон - это опережение. Но не всякое опережение - обгон. И всякий обгон - это опережение с выездом на полосу встречного движения. Иначе это не обгон.
Вообще то, согласно ПДД, обгон это по определению выезд на полосу встречного движения. Без таковой - опережение
Вам и пытаются сказать, что вся Пермская трасса не имеет возможностей для обгона сплошного потока фур.. а не ищут подвоха между терминами обгон и опережение в ПДД…
Ужасная трагедия. Представляю,какую тяжёлую картину пришлось увидеть спасателям и ГИБДД.
им приходится это видеть каждый день, потому в МЧС и сменяемость кадров выше, чем в Заксобрании…
И самое трудное в понимании, что три дня поплачут в Свердловской области… но ничего так и не сделают, чтобы подобные трагедии не повторялись… Например, договорится чтобы РЖД запустила скоростные электропоезда на участке Екатеринбург - Красноуфимск на основе "Ласточек"… Больше половины пассажиров на этой трассе пересядут на электропоезда, если им будет сделано удобное расписание и не высокие цены. Да, бюджету придётся раскошелится… Но эти затраты будут на порядок меньше, чем строительство обгонных пунктов по всей длине трассы до Перми с последующим увеличением участков имеющих более 2-х полос в каждом направлении… А те же проблемы и на Челябинской, и на Тюменской трассе…
Нужно сделать вывод, что есть Куйвашев со своими коекакерами из правительства потеряли время на своевременное решение данных вопросов, занимаясь профанациями типа Иннопром, Экспо -2020, а теперь и Экспо-2025… Построили блин город-будущего, похожего на оазис в пустыне…
Правила откройте. Там все написано.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения , и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
При чем тут выезд на встречку?Я писала про нормальные дороги!А нормальные дороги это многополосные с разделителем, где нет выезда на встречку. Вы не слышали про такие?
А нормальные дороги это многополосные с разделителем, где нет выезда на встречку. Вы не слышали про такие?
Тогда там обгона и не будет)
Тогда там обгона и не будет)
И что вообще недопустимо, так это отсутствие возможностей выполнять план по безопасности движения… Вот и думайте, почему так мало дорог проектируется и тем более строится по современной технологиям…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов