Таксист «Яндекса» оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны

eanews.ru
Таксист «Яндекса» оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны
Фото: eanews.ru

Таксист «Яндекса» оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны

2018-11-07T16:30:00+0500
Uralweb

Сегодня Свердловский областной суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу таксиста, которого суд первой инстанции обязал выплатить клиентке 36 тыс. рублей за разбитый iPhone. Напомним, год назад водитель приехал на заказ, поссорился с девушкой-клиентом и силой выволок ее из автомобиля.

Потерпевшая, Юлия Мищенко, заказала машину, чтобы уехать на работу. Таксист подъехал к дому с другой стороны. После словесной перепалки с Юлией таксист и по совместительству работник «Почты России» Валерий Гуковский решил отменить заказ. Юлия настаивала на выполнении поездки — она опаздывала. Спор закончился скандалом.

Гуковский повез пассажирку в сторону автобусной остановки, но в связи с поступлением новых заказов решил высадить раньше. Со слов Юлии, таксист выволок ее из салона силой. Она пыталась снимать видео, и тогда таксист вдребезги разбил ее новый iPhone 6 и то же самое проделал со вторым телефоном — iPhone 4.

Скрин видео ЕАН

Полиция отказалась возбуждать уголовное дело по факту побоев, но в рамках административного производства Юлия сначала добилась штрафа в 10 тыс. рублей для таксиста, а затем компенсации материального ущерба на сумму 36 тыс. рублей и морального — 20 тыс. рублей.

Гуковский в суде второй инстанции пытался доказать, что формально его не привлекали к ответственности за нанесение имущественного ущерба и решение о взыскании денег нужно отменить. Но в удовлетворении жалобы ему сегодня было отказано.

Скрин видео ЕАН

Стоит отметить, что этой осенью похожий конфликт произошел в Ревде, где фирма такси внесла в «черный список» постоянную клиентку. Конфликт развивался во времени. В один из дней женщина вызвала такси, чтобы отвезти дочь в детский сад. Уже в пути водитель предложил пассажирке с ребенком выйти прямо на проезжей части, из-за того, что к самому детсаду якобы сложно подъехать из-за обилия машин. Женщина пригрозила, что в этом случае не будет платить. Разозлившись, водитель развернулся и отвез клиентку обратно к дому. В следующий раз, вновь приехав на вызов и увидев знакомое лицо, он попросту отказался выполнять заказ. В компании, принимающей звонки от клиентов (службе такси) отказались извиняться перед клиенткой — несмотря на обещание «разрулить» конфликт, звонка от руководства женщине так и не последовало. В пресс-службе компании «Яндекс», крупнейшем агрегаторе на рынке такси, дать свою оценку ситуации, которая, как выяснилось, случается и с водителями-партнерами «Яндекс», также не удосужились.

С 5 по 19 ноября 2018 года в Екатеринбурге работает тематическая «Горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. В период ее проведения звонить можно ежедневно с 8-30 до 17-00 по телефону (343) 210-94-49, (343) 266-54-96.

378 просмотров
0
1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Аноним 7 ноября 2018 года в 19:32
Скандальные бабы истерички
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Во сколько обычно вы ложитесь спать?
Всего голосов: 79
6.3%
22.8%
39.2%
31.6%
Uralweb.ru в социальных сетях