Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100

Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) стала ошибка пилотов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100

Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100

2019-05-07T10:32:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, которые приводит газета, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению. Отмечается, что в настоящий момент они находятся в больницах из-за отравления угарным газом.

Кроме того, следствие изучает, как наземные службы исполнили свою работу. По данным издания, они, возможно, не оперативно отреагировали на сообщения о ЧП в аэропорту.

6 мая СКР сообщил, что основными версиями крушения лайнера считаются недостаточная квалификация пилотов или диспетчеров, неблагоприятные метеоусловия и неисправность воздушного судна. Также отмечалось, что причиной смерти большинства пассажиров SSJ-100 стало отравление продуктами горения.

Самолет SSJ-100 загорелся при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево. Он следовал рейсом Москва — Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт вылета. По словам командира судна и других членов экипажа, в самолет ударила молния, после чего возникли проблемы со связью и отказала автоматика.

По данным Следственного комитета России, в результате произошедшей авиакатастрофы погиб 41 человек, среди которых один член экипажа; выжили 37, включая четырех членов экипажа.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Мечта поэта 7 мая 2019 года в 11:28
Предсказуемо и в целом достаточно логично в данной ситуации. Опираясь, конечно, на видеозаписи и информацию из СМИ.
1
701 7 мая 2019 года в 20:11
Они не выработали топливо
В нормальном самолёте ( не SSJ-100 ) есть возможность аварийного сброса топлива .
1
nordwest 8 мая 2019 года в 08:58
Слово "крушение" в заголовке как то не правильно. Ведь самолет приземлился. А так у каждого аэропорта на подлете к ВПП есть спец.бассейн типа болота для аварийного сброса топлива.
1
Professsor L. 8 мая 2019 года в 11:55
Цитата
Мечта поэта:

Предсказуемо и в целом достаточно логично в данной ситуации. Опираясь, конечно, на видеозаписи и информацию из СМИ.

Логично… что обвинят пилотов и тем более выживших в крушении можно мордовать, иначе тень упадет на топ-менеджеров Аэрофлота - кто занимался летной подготовкой, кто руководит предполетной подготовкой самолетов. А там у всех костюмчики из белой ткани пошиты у лучших кутюрье Италии… раз себе установили зарплаты в полляма ежемесячно… Пусть вот садятся теперь на скамью, рядом с пилотами… Справедливо будет на 146%…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях