Топ-менеджеры «Аэрофлота» лишились премий из-за сгоревшего SSJ100

Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат премии из-за аварии SSJ100, которая произошла в начале мая в Шереметьево. Об этом на собрании акционеров авиакомпании заявил ее гендиректор Виталий Савельев, сообщает ТАСС.

Топ-менеджеры «Аэрофлота» лишились премий из-за сгоревшего SSJ100

Топ-менеджеры «Аэрофлота» лишились премий из-за сгоревшего SSJ100

2019-06-25T16:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«В KPI топ-менеджмента „Аэрофлота“ предусмотрено, что в случае происшествий мы лишаемся премий», — сказал он. Савельев пояснил, что это означает, что менеджеры не получат премии со II квартала и до конца года.

Ранее гендиректор «Аэрофлота» впервые прокомментировал расследование по SSJ100. Савельев заявил, что у компании есть «много вопросов» к предварительному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) который был опубликован в середине июня. Он также выразил соболезнования семьям погибших.

Катастрофа в Шереметьево произошла 5 мая, когда SSJ100 «Аэрофлота», выполняя рейс Москва — Мурманск, спустя несколько минут после взлета экстренно вернулся в аэропорт. При посадке лайнер ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, погибли 41. По данному факту СК России завел уголовное дело.

Из предварительных данных МАК о причинах катастрофу следует, что командир судна оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Пилоты SSJ100 несколько раз пытались получить нужную траекторию полета и шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

При посадке лайнер три раза ударился о ВПП. Пилоты пытались уйти на второй круг. При посадке стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла. Самолет продолжал двигаться по земле на хвостовой части фюзеляжа и отсеке, в котором устанавливаются двигатели, в результате SSJ100 загорелся.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 25 июня 2019 года в 19:20
хотя бы в этой компании есть какая-то ответственность за безрассудное сокращение расходов на производственные процессы: обучение пилотов, покупку хороших самолётов, оптимизацию бестолкового управленческого персонала, которые придумывают всякие ограничения типа сумка это 30х30х20 см… ну ничего - государство у нас доброе, по итогам года вам компенсируют годовыми выплатами, Аэрофлот ведь прибыльная компания…
1
nickan 25 июня 2019 года в 19:25
При посадке лайнер три раза ударился о ВПП


После просмотра видео с посадкой самолета сложилось впечатление. что за штурвалом полные чайники.
1
Professsor L. 25 июня 2019 года в 20:05
Цитата
nickan:

После просмотра видео с посадкой самолета сложилось впечатление. что за штурвалом полные чайники.

самолёт не до конца испытан и в том числе в режиме превышения посадочной массы… а принудительный сброс топлива забыли поставить - оно же денег стоит акционеров авиакомпаний…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях