Во Внуково принципиально не дали пассажирке «Победы» вылететь на похороны

23 августа 2019 года в 15:44

Во Внуково 57-летнюю Валентину Лисечко принципиальные сотрудницы аэропорта отказались пускать на борт «Победы», которым она хотела улететь в Чебоксары на похороны родственника, передает Telegram-канал Baza. От женщины требовали доплату за негабаритный багаж (детскую игрушку и фрукты), а когда она все выложил, заявили, что гейт уже закрыт и разрезали её билет.

За плачущую Валентину вступились очевидцы. Один из них стал снимать скандал на видео. Тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Женщину на борт они так и не пустили.

Представители авиакомпании «Победа» изучили видео. Женщину не пустили на борт абсолютно правильно — в самолёт нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее, заявили они.

«Однако „Победа“ считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами», — заявили они.

Между тем, на ситуацию уже отреагировал заместитель секретаря генсовета «Единой России», депутат Госдумы, журналист Евгений Ревенко, назвавший эту историю «омерзительной сценой».

«Ни мольба, ни брошенные вещи, которые не помещались в калибратор, не тронули сердца сотрудниц UTG, — написал Ревенко в своем Facebook. — Признаться, я уже не в первый раз сталкиваюсь с таким вызывающим поведением сотрудников компании UTG. Глухие к мольбам и просьбам, черствые, цепляющиеся за каждую мелочь, устраивающие настоящую охоту за незадачливыми пассажирами… Складывается впечатление, что их премируют за особо изощренные издевательства. Что это такое?! Нелюди просто, честное слово. Я абсолютно убеждён, что своей „работой“ сотрудники компании UTG наносят прямой репутационных ущерб „ПОБЕДЕ“, поскольку особое „усердие“ проявляют при посадке именно на рейсы этого замечательного в общем-то лоукостера. Нигде больше, ни в одном аэропорту, я не сталкивался с таким скотским отношением к людям, как во Внуково при посадке на рейсы „ПОБЕДЫ“. Я считаю, что данные сотрудницы компании UTG должны быть наказаны. Сама компания UTG должна компенсировать этой несчастной женщине материальный и моральный ущерб, а также сделать серьёзные выводы для своей дельнейшей работы. Кроме того, я как депутат Госдумы направляю запрос в Транспортную прокуратуру с требованием разобраться и наказать виновных в этой дикой сцене, которая разворачивалась на глазах сотен пассажиров, гостей столицы, в одном из крупнейших аэропортов Москвы. Возмутительно!»

Политики конфиденциальности и Условий использования Google