В Краснодаре салон автомобиля после ДТП проткнуло пешеходным ограждением
Как оказалось, пешеходные ограждения, которыми этим летом стремительно начали обрастать улицы Екатеринбурга, жителей Краснодара раздражают ничуть не меньше, чем уральских общественников. Об этом свидетельствует публикация в паблике «Типичный Краснодар».
«И недели не прошло, как в Краснодаре в очередной раз, благодаря мэрии и её заборам, чуть не умер человек.
В результате ДТП на Красной/Хакурате машина въехала в забор. Металлическая балка проткнула лобовое стекло и попала в салон. В этот раз людям в машине повезло — часть забора прошла ровно между пассажирским и водительским сидением", — говорится в посте.
Его авторы напоминают, что такое может произойти как с виновником, так и просто с участником ДТП, который ничего не нарушал.
«Может, пора делать город безопасным, а заборы, которые закрывают обзор, разлетаются словно шрапнель и протыкают машины, пора начать демонтировать?», — обращается в пространство сообщество во «ВКонтакте».
На то, что такие заборы с случае ДТП представляют опасность прежде всего для пешеходов, ранее указывали урбанисты. Но, как объясняют в ГИБДД, эти ограждения в первую очередь предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленном для этого месте. В мэрии Екатеринбурга еще два года назад были против установки таких ограждений, но в этом году подчинились распоряжению Госавтоинспекции.
Уже екатеринбургский паблик «Удобный город» приводит новый пример «озаборивания» территории Чкаловского района. «Чего не хватает на перекрестке Пархоменко — Караванная? Может тротуара, может газонов, может деревьев, может благоустройства, может ровной дороги, может нормальных остановок? Нет, нет, нет и еще раз нет. Там не хватает забора! Теперь даже в Нижнеисетске можно будет получить забором по башке», — пишут екатеринбургские авторы.