Таксист «Яндекса» остался без работы после попытки екатеринбурженки оплатить поездку промокодом

Екатеринбурженка Валерия Рытвина, ныне проживающая в Москве и работающая в Госдуме, попала по прилете в родной город в стрессовую ситуацию. Ее поездка из аэропорта Кольцово с водителем «Яндекс.Такси» закончилась для последнего расторжением контракта с агрегатором.

Таксист «Яндекса» остался без работы после попытки екатеринбурженки оплатить поездку промокодом
Фото: www.pexels.com

Таксист «Яндекса» остался без работы после попытки екатеринбурженки оплатить поездку промокодом

2020-08-10T11:42:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В воскресенье в 6 часов утра она вызвала такси из аэропорта Кольцово до дома. В качестве оплаты девушка указала «промокод». Его ей в качестве компенсации выдали в «Яндексе» еще за московскую поездку в аэропорт — столичный таксист, по словам Валерии, начал требовать с нее доплату («На комфорт плюс наглый водитель сказал после загрузки багажа, что за такие деньги не поедет и стал требовать помимо оплаты заказа ему доплатить, думая, что я опаздываю в аэропорт и соглашусь на всё»).

Как рассказала Валерия, екатеринбургский водитель по прибытии к дому девушки заявил, что ни про какой промокод он ничего не знает. По словам Рытвиной, мужчина вел себя агрессивно — кричал, что она «мошенница», пытался вырвать телефон из рук и преградить путь к подъезду.

Как позднее Валерии сообщили в колл-центре, водитель намеревался обойти систему — сначала получить деньги с клиентки, а затем оплату по промокоду с агрегатора. В техподдержке перед екатеринбурженкой извинились, но «на это раз даже промокод не дали». «Хотя чтобы хоть как-то компенсировать произошедшее, тут минимум безлимитные поездки на год», — считает Валерия.

В комментариях девушке посоветовали обратиться в полицию. Но она на это ничего не ответила.

— Мы отстранили этого водителя от работы в сервисе, у него не будет возможности выполнять заказы в «Яндекс.Такси», — сообщили E1.RU в компании. — Считаем, что грубое поведение в отношении пользователей сервиса просто неприемлемо. Мы извинились перед пассажиркой и направили ей промокоды для новых поездок.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
АнтонМ 10 августа 2020 года в 11:59
сама виновата. не судьба при посадке сообщить что будет платить "промокодом" и нет ли возражений ??
0
Xellos 10 августа 2020 года в 12:09
Цитата
АнтонМ:

сама виновата. не судьба при посадке сообщить что будет платить "промокодом" и нет ли возражений ??
А номер банковской карты вместе с пин-кодом сообщить не надо? У них в приложении видно всё то же самое, что и у неё.
Сколько ни ездил в такси с другими людьми - никто ни разу не сказал, что оплата будет через приложение - у них так большинство людей ездит сейчас.
0
Киану08 10 августа 2020 года в 12:21
А у меня такое ощущение, что эта мадам в скандалах с таксистами уже руку набила. Если она за одно утро с двумя таксистами поцапалась, и оба козлами оказались, а она белый пушистый зайчик, то вот я лично засомневалась. И как-то тема с московским таксистом не раскрыта, мне кажется. Чем конкретно он нашу госпожу обидел, что ехать отказался. Желаю удачи таксистам, которые повезут ее в будущем по промокоду.
9
АнтонМ 10 августа 2020 года в 13:06
Цитата
Xellos:

у них так большинство людей ездит сейчас
ну это привычный русский "авось"…цена известна до начала поездки ? что мешает задать еще один коротенький вопрос -можно ли расплатиться промокодом. вот такие "авоськины" и создают проблемы себе и другим
2
Xellos 10 августа 2020 года в 13:21
Цитата
Киану08:

А у меня такое ощущение, что эта мадам в скандалах с таксистами уже руку набила. Если она за одно утро с двумя таксистами поцапалась, и оба козлами оказались, а она белый пушистый зайчик, то вот я лично засомневалась. И как-то тема с московским таксистом не раскрыта, мне кажется. Чем конкретно он нашу госпожу обидел, что ехать отказался. Желаю удачи таксистам, которые повезут ее в будущем по промокоду.
А если исходить из написанного в статье? Пока мы не видим историю со стороны таксистов, то нужно предполагать, что именно оба таксиста козлы, а она пушистый зайчик.

Цитата
АнтонМ:

ну это привычный русский "авось"…цена известна до начала поездки ? что мешает задать еще один коротенький вопрос -можно ли расплатиться промокодом. вот такие "авоськины" и создают проблемы себе и другим
Авось - это когда заходишь в автобус, и пытаешься оплатить банковской картой, и возмущаешься, мол "В троллейбусе то можно же"!
А здесь таксист от яндекса, с которым допускается взаимодействовать через приложение - это сделано как раз для того, чтобы избавить пассажиров от общения со слишком ушлыми водителями.
Но если кому-то нравится - спрашивайте. Вам ответят что по промо коду нельзя, и будете опаздывать на самолёты, ждать новых такси и писать гневные отзывы в яндекс постфактум.
Не знаю зачем я всё расписываю - права и обязанности пассажиров у них в соглашении есть.
0
Marek 10 августа 2020 года в 13:24
ныне проживающая в Москве и работающая в Госдуме

Мне кажется уже тут все понятно стало. Таксеры при посадке такой мадам ножки ей должны целовать.
Цитата
Киану08:

Если она за одно утро с двумя таксистами поцапалась, и оба козлами оказались,

Типичный проблемный пассажир. Свинья везде грязь найдет.
1
ORLIK09 10 августа 2020 года в 14:05
А вину агрегатора никто не видит? Понаделали промокодов, а водитель должен разбираться, оплатили ему поездку или нет, он то тоже кушать хочет.
Я не оправдываю его поведение, но видимо день не задался и пассажиры такие же как она попадались часто, нервы не выдержали. Что же, значит это не его.
А яндекс приложения реальная помойка стали.
0
Xellos 10 августа 2020 года в 14:36
Цитата
ORLIK09:

А вину агрегатора никто не видит? Понаделали промокодов, а водитель должен разбираться, оплатили ему поездку или нет, он то тоже кушать хочет.
А он и не должен разбираться - ему в конце дня все оплаты по картам/промокодам придут. Есть вариант, что этот промокод вообще не был водителю виден, и поездка считалась как "за наличные" - тогда вопрос уже точно к агрегатору. Сам я дважды по ним ездил - проблем никаких не было, но и способ оплаты у меня по умолчанию выбран "по карте" - может как то влияет.
0
yurchik_u 10 августа 2020 года в 21:37
Тоже ездил с промокодами яндекса - через приложение его активируешь и все. Промокод не на поездку а на сумму обычно - доплачивать все-равно надо. Или она без приложения - коды на бумажку записывала или смс показывала? Тогда вообще подстава для таксиста - он едет на вызов по наличке, а ему промокод в лицо суют. Чет мутная история. Занесут ее в ЧС - наверняка у таксеров есть такие, и вообще будет пешком ходить или общественным транспортом
1
Аноним 11 августа 2020 года в 05:44
Думается мне водила не от дикой жадности хотел заработать больше денег
Скорее всего из-за того что уже сил не было по 12 часов катать
0
Аноним 11 августа 2020 года в 22:42
Я никого не обвиняю и не оправдываю, но тут может быть вообще всё что угодно и ушлый таксист и пассажирка - небожитель.
А могло быть и так:
Приложение у водителей порой глючит и если меняется способ оплаты несколько раз, (например, если у пассажира на одной карте денег для списания части поездки в начале движения не хватило, оплата переключится на наличные, затем ещё раз, если человек выбирает другую карту или google/apple pay), то у водителя может так и остаться способ оплаты - наличные.
Никакого простого и быстрого способа разобраться в ситуации, находясь за рулём нет, службы поддержки, куда можно на прямую позвонить и всё выяснить по громкой связи, например - нет.
А вот тех, кто пытается обмануть водителей, прокатившись бесплатно, а ещё лучше потом пожаловаться и получить промокод - хоть отбавляй.
Так и сталкивают лбами водителей и пассажиров.
По этому, я вас призываю относиться терпимее друг к другу, если вы оплатили картой поездку, но с вас просят деньги, достаточно попросить водителя показать его приложение, там будет четко написан способ оплаты (и не важно если это промокод, для водителя это всё равно безнал).
Если вы видите на экране, надпись - оплата наличными, то помогите водителю и себе, спокойно покажите детали поездки на вашем телефоне, если там иной способ оплаты - обратитесь в клиентскую СП со своего телефона прям из машины, а не устраивайте выяснение отношений.
И последнее, раз уж дочитали, очень прошу, внимательнее выбирайте тариф, частенько пассажиры эконома ошибаются, заказывая более дорогой тариф, а затем обвиняют во всех грехах водителя, отказываются платить, скандалят и т.п. Если вам назначен мерседес за 115 рублей, то убедитесь до посадки, что поездка стоит 115, а не 1115.
Всем добра!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

А у вас дома уже включили отопление?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 82
58.5%
41.5%
Uralweb.ru в социальных сетях