— Случившееся для меня — страшная тайна, необъяснимая трагедия. Я уже ничего не понимаю. Когда я разговаривала со следователем, я дважды его спрашивала, может это ошибка, и это другая квартира? — передаёт слова Захаровой E1.RU.
Более двух недель семья погибшего ничего не сообщала о Дмитрии. Его мама уверена, что если бы она месяц назад сказала бы ему о том, что он сделает через месяц. Он бы не поверил.
— Я объясняю произошедшее тем, что у него случилось какое-то затмение. Может быть, это связано с наркотиками, но он никогда их не принимал! Я не знаю, как это объяснить. Погибшие были его друзьями, — рассказала женщина.
Погибшие молодые люди дружили с десяти лет, часто вместе отмечали праздники. Вера Николаевна припомнила случай, когда у одного из ребят украли сумку, тогда они все вместе бегали по району в поисках вора. Она подчеркнула, что ребята очень привыкли друг к другу.
Кроме того, екатеринбурженка отметила, что отец Дмитрия покончил с собой. Ему было тяжело перенести это.
— Отец погиб, когда он был маленький, это правда. Дима дня три плакал, потом успокоился, — вспомнила Вера Захарова.
Ещё она говорит, что парень занимался спортом, но мало читал. Был троечником, но был вдумчивым.
— Я радовалась, что он не курит, не пьет… только по праздникам. Не наркоманил. Может, сглазила. Может, где-то недоглядела, чего-то недодала. Конечно, я тоже во всём виновата. Я свою вину чувствую и ужасно сочувствую матерям убитых молодых людей, — считает свердловчанка.
Его мама не согласна с тем, что Дмитрий был трудным подростком. Она подтверждает, что ругала его за двойки. Просила его приносить хотя бы тройки.
— Я его ругала за двойки. Может быть, поэтому они решили, что он был трудным. Какой же он трудный? Он самый обычный! — думает Захарова.
Собеседница издания рассказала, что Дмитрий два года жил с девушкой. Она родила ему дочь, но шесть лет назад они расстались. С ребёнком он общался до последних дней, старался встречаться хотя бы раз в неделю. Ходил с девочкой в походы, гулял в парках, дарил подарки.
Дмитрий Захаров работал телохранителем и водителем в очень обеспеченной семье. Почти 15 лет он возил ребёнка в школу и по секциям, а его отца — на работу в Екатеринбург из Сысерти и по своим делам. Год назад он уволился, новую работу так и не нашёл. Работал какое-то время в организации, занимающейся установкой новых окон. Но не сумел там задержаться из-за того, что те, по словам женщины, обманывали пенсионеров. Ещё пытался ремонтировать стиральные машины, но продержался там всего пару дней. Говорит также, что ему не получалось найти себя. Он жил на пособия по безработице, на выплату, полученную при увольнении, и на пенсию матери.
Мать считает, что нервы Дмитрия были в порядке. Он не жаловался матери и не ходил к психологу. В последнюю неделю у него появились другие проблемы: заболел коронавирусом, но не дождался врачей и даже решил, что может принимать гостей.
— Симптомов особых не было. Звонил в больницу, ему лекарства не выписывали, был удручен. Говорю, будем дозваниваться или снова вызывать врача. Первый раз он вызвал врача, тот выписал ему «Ингавирин», тогда ещё диагноза не было. В день трагедии он уже знал, что болеет, — отметила Захарова.
По мнению женщины, друзья хотели прийти к нему в гости, не боясь заразиться.
— Наверняка Дима сказал об этом и своим друзьям, которые у него были. Он был очень искренний, несдержанный даже, он не стал бы скрывать. Они все равно пришли, — резюмировала мать Дмитрия Захарова.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов