Если бы не остановилась — выжила: машинист — о смерти девушки под колесами поезда около Первоуральска

Девушка, которую сбил поезд около Первоуральска, могла избежать гибели, если бы не остановилась, а пробежала пути.

Если бы не остановилась — выжила: машинист — о смерти девушки под колесами поезда около Первоуральска
Фото: скриншот с видео

Если бы не остановилась — выжила: машинист — о смерти девушки под колесами поезда около Первоуральска

2021-02-17T15:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Звука на видео нет, но я могу предположить, что в последний момент, когда машинист начал сигналить, она среагировала, испугалась. Когда человек задумывается, он останавливается. Если бы она не остановилась, то могла бы остаться в живых. Но она могла остановиться и не от звука, а увидев поезд, — передает портал Е1.RU слова машиниста Алексея, который работает на железной дороге.

Алексей отмечает, что машинист не имел права не подать звуковой сигнал, в этом случае он бы остался виновным в случившемся. Поэтому всё, что он мог сделать для предотвращения трагедии, он сделал.

Естественно, что остановить такой огромный состав машинист тоже не мог. Девять тысяч тонн сразу затормозить никак не сможет.

Также, по словам эксперта, скорее всего, еще и дежурный объявляла по громкой связи, что следует грузовой поезд, а девушка либо не услышала, либо могла проигнорировать, либо не придать значения информации.

Данный инцидент теперь будут разбирать РЖД и полиция, но, вероятно, водителя признают невиновным, также он пройдет реабилитацию после случившегося: отстранение от работы на несколько дней, работа с психологом и тесты на наркотики и алкоголь.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1683 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
nickan 17 февраля 2021 года в 19:19
Курица. Деменция одолела, что даже поезд не увидела.
0
Professsor L. 17 февраля 2021 года в 20:47
Данный инцидент теперь будут разбирать РЖД и полиция, но, вероятно, водителя признают невиновным, также он пройдет реабилитацию после случившегося: отстранение от работы на несколько дней, работа с психологом и тесты на наркотики и алкоголь.

на ж.д. есть только водитель дрезины, всеми остальными самоходными средствами передвижения управляют машинисты…
ЗЫ. Это событие в очередной раз говорит о недостаточности средств информирования пассажиров и самое главное - отсутствие разделения потоков грузового и пассажирского движения. ДСП станции грубо нарушила требования безопасности - допустила одновременное скрещивание электропоезда и грузового состава… Цена этой ошибки: смерть девушки, чьей-то жены/матери, возлюбленной и далее целой цепочки неродившихся детей…
-2
cntgfirf 18 февраля 2021 года в 03:43
Первый путь был свободен, за каким лешим посадка на электричку происходит с дальней платформы?????
1
Professsor L. 18 февраля 2021 года в 10:15
Цитата
cntgfirf:

Первый путь был свободен, за каким лешим посадка на электричку происходит с дальней платформы?????

При скрещивании поездов нужно прервать его движение, а потом отправление с бокового пути потребует увеличение времени из-за снижения скорости для комфорта пассажиров (80 км/ч против 40. а то и 25 км/ч). В таких случаях дежурная по станции обязана притормозить грузовой поезд до закрытия дверей электропоезда… Ну как всегда - не догоядели, не подумали…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

В вашей квартире отключили отопление?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 44
68.2%
15.9%
15.9%
Uralweb.ru в социальных сетях