Москвичка рассказала о курьере интернет-магазина, который «разводит» покупателей

24 октября 2021 года в 14:00

Жительница Москвы предупредила соседей об аферисте, который работает курьером в интернет-магазине Wildberries и развозит заказы на дом. По ее словам, мужчина втерся в доверие, после чего попросил в долг 15 тысяч рублей и деньги не возвращает. Своей историей она поделилась в Facebook, пишет «Лента.ру».

Женщина рассказала, что мужчина был вежливым и понимающим. «В один прекрасный момент он начинает просить деньги в долг. Я, решив ему помочь, выслушав, что у него ипотека и задержка зарплаты, перевожу ему 15 тысяч рублей на карту. Как он сказал, на пару дней», — рассказала клиентка. И добавила, что вернуть свои деньги она не может уже в течение двух месяцев.

Автор поста уточнила, что знает и других людей, которые переводили ему деньги. В комментариях нашлись еще несколько человек, которые пострадали от рук мошенника.

«И я ему переводила пять тысяч рублей, но мне, видимо, очень повезло, и он вернул, но не как обещал, а с задержкой неделю точно», «У меня просил при доставке, я не дала, видела его первый раз. Если бы приходил регулярно, может, и повелась бы, как вы. А вот наш консьерж, дама в возрасте, дала. Тоже кормил ее обещаниями, она в очередной его приход сказала, что напишет заявление на него», «Я тоже, к сожалению, в ваших рядах», — прокомментировали они.

Скорее всего, привлечь афериста к уголовной ответственности не получится, так как все пострадавшие отдавали деньги добровольно, считают другие пользователи.

Ссылки по теме:
Свердловчанка прикинулась на СЗ моделью и выманила у жителя Польши 8 млн рублей
Политики конфиденциальности и Условий использования Google