На Урале с мужа умершей от обширных ожогов женщины сняли обвинение в убийстве
В Свердловской области следствие переквалифицировало на более мягкую статью УК дело мужчины, ранее обвинявшегося в убийстве своей жены, сообщает «КП-Екатеринбург». После появления диктофонных записей с телефона Александра Алмазова он больше не подозревается в убийстве супруги Кристины, сообщает корреспондент издания Арина Литвинова.
Тридцатипятилетняя Кристина Алмазова из поселка Кузино под Первоуральском умерла в больнице 1 июля прошлого года от обширных (более 80% поверхности тела) ожогов. По версии следствия, супругу облил горючей жидкостью и поджог ее муж, ранее судимый Александр Алмазов, замуж за которого Кристина вышла в 2022 году после 6 лет жизни в гражданском браке.
Мужчина обвинялся по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Однако, как стало известно «КП-Екатеринбург», дело в отношении Александра Алмазова переквалифицировано на статью 110 УК РФ (доведение до самоубийства). Это случилось после того, как удалось разблокировать телефон обвиняемого и прослушать диктофонные записи разговоров супругов.
Трагедия произошла на почве ревности. Изначально следователи полагали, что с женой зверским способом расправился 49-летний Александр. В пользу этой версии говорило криминальное прошлое подозреваемого: Алмазов неоднократно судим, в том числе за умышленное причинение вреда здоровью и угрозу убийством.
Но благодаря телефонным записям, извлеченным специалистами после разблокировки телефона Александра, стало понятно, что в паре ревновала к другим женщинам погибшая Кристина. В состоянии алкогольного опьянения она грозила мужу покончить с собой.
После появления новых обстоятельств дела стало понятно, что в ночь трагедии, вернувшись из гостей, Кристина решила претворить давно обдумываемое. Александр проснулся от криков обожженной жены.
— Зачем ты это сделала? Что ты хотела доказать? — Спрашивает Александр жену на диктофонной записи.
— Потому, что у тебя ***** (женщины легкого поведения. — Прим. ред.). У тебя полный телефон [падших женщин], я тебя сегодня несколько раз просила их удалить, — отвечает Кристина.
Мужчина сообщил следователям, что и раньше записывал ссоры с супругой, когда у нее происходили приступы ревности, на телефон. По его словам, наутро жена уже не помнила, что говорила.
Экспертиза подтвердила, что голос на записи принадлежит Кристине Алмазовой. Разблокировать телефон раньше сначала не хотел сам Александр, а позднее, как предполагает обвиняемый, из-за частых попыток разблокировки следователями у мобильного устройства включился защитный режим.