Донателла Версаче стала лицом Givenchy

30 апреля 2015 года в 11:15

Донателла Версаче, которая владеет 20 процентами акций Versace, стала лицом рекламной кампании Givenchy. Об этом сообщил в своем Instagram креативный директор Givenchy Рикардо Тиши.

Донателла Версаче также подтвердила партнерство с модным брендом в своем Twitter. «Вместе мы сможем сломать границы моды», — отметила Версаче.

Донателла Версаче, сестра основателя компании Джанни Версаче, застреленного в 1997 году, работает главным дизайнером Versace. Она считается одной из ключевых фигур дома моды.

Донателла Версаче стала одной из первых, кто стал приглашать на подиум не профессиональных моделей, а различных знаменитостей. С ее подачи в показах модного дома приняли участие Дженнифер Лопес, Мадонна, Кристина Агилера и Деми Мур.

При Донаттеле Версаче бизнес компании стал выходить за пределы мира моды. В частности, Versace открыла курорт в Австралии и гостиницу в Арабских Эмиратах.

Ссылки по теме:
Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки
Лицом L`Oreal впервые станет модель-транссексуал
Рианна пришла на модную церемонию в прозрачном платье
«Ъ»: Креативным директором «Л`Этуаль» станет Джон Гальяно
Политики конфиденциальности и Условий использования Google