Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах

Источник: E1.ru
Копирайтер из Екатеринбурга получил «Золотого Льва» в Каннах
Фото: www.facebook.com

Самую престижную награду в области рекламы — «Золотого Льва» — получил ролик компании Nike, над которым трудился копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Работу нашего земляка отметили призом в категории «Фильм».

«Это безумие! Гигантские объятия для всех, кто работал над роликом», — написал у себя на странице в Facebook Евгений Примаченко.

Видео повествует о том, что женщина может заниматься чем угодно, а её возможности не ограничены ничем, кроме глупых стереотипов, с которыми пора бы уже расстаться. Главная героиня поёт знакомую всем с детства песню «Из чего же сделаны наши девчонки», но, как только видит российских атлеток, меняет слова. «Мармеладки и переглядки» сменяются независимостью, достижениями, синяками и тумаками.

— Мы хотели создать историю о свободе быть самой собой, вне каких-то чужих мнений, стереотипов и социальных ролей. В какой-то момент я вспомнил эту песню. Я (как, собственно, и все мои одноклассники) пел её на уроках музыки. В ней мальчишки сделаны из «хлопушек и батареек», а девчонки «из мармеладок и переглядок», — рассказывал в интервью E1.RU Евгений Примаченко.

1
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как Вы готовите автомобиль к зиме?
Всего голосов: 49
38.8%
20.4%
2.0%
2.0%
36.7%
Uralweb.ru в социальных сетях