СМИ: потерявшая мужа блогер Екатерина Диденко подняла цены на рекламу в своём Instagram

12 марта 2020 года в 18:12

Блогер Екатерина Диденко, потерявшая в конце февраля своего супруга и двоих друзей, практически в два раза подняла цены на рекламу в своём Instagram-аккаунте, сообщает журнал Starhit. В первую очередь это связывают с увеличением количества подписчиков у девушки, буквально за пару дней их прибавилось 500 тысяч человек.

«Раньше за сторис ее клиенты платили от 45 до 60 тысяч рублей, а теперь Диденко называет цену в 110 тысяч», — пишут в СМИ.

Напомним, трагедия случилась 28 февраля в московском банном комплексе во время празднования дня рождения девушки. Супруг Диденко высыпал в бассейн с хлорированной водой 25 килограммов сухого льда, который после контакта с жидкостью выделил опасный для жизни углекислый газ. В итоге муж Екатерины и ещё двоё её друзей погибли, отравившись вредными парами.

Ссылки по теме:
Блогер Диденко заявила, что её муж сделал ей подарок своей смертью
В Госдуме предложили ввести новые правила продажи сухого льда
Психолог прокомментировал реакцию блогера Диденко на смерть мужа
Блогер Диденко, потерявшая друзей и супруга на праздновании дня рождения, не будет хоронить мужа
Политики конфиденциальности и Условий использования Google