Токсиколог рассказал, чем отравились молодые люди в поселке Лечебный

Главный внештатный токсиколог Свердловской области Андрей Чекмарев рассказал в интервью городскому порталу E1.RU о том, чем опасны наркотики, которыми отравились молодые люди из поселка Лечебный в августе этого года, а также дал советы, как распознать человека, употребляющего запрещенные вещества.

Токсиколог рассказал, чем отравились молодые люди в поселке Лечебный

Токсиколог рассказал, чем отравились молодые люди в поселке Лечебный

2018-12-13T10:40:00+0500
Uralweb

Как рассказал токсиколог, лабораторное исследование выявило у всех троих (из них, напомним, выжила только одна Лиза, двое ее приятелей скончались на месте) синтетический наркотический препарат мефедрон — «миф», как назвала его оставшаяся в живых девушка.

«Девушка была в сознании, но неадекватна. Токсическая интоксикация. Нарушено сознание, спутанная речь, дезориентирована в месте и времени (не могла вспомнить и понять, где она, что произошло, какое число, год). В токсикоцентре она пробыла около двух недель, выписана из стационара с выздоровлением», — вспоминает Андрей Чекмарев.

«Часто после отравления синтетическими препаратами бывают необратимые последствия. Такие наркотики вызывают интоксикационный психоз, состояние психомоторного возбуждения. Люди неадекватны, как на шарнирах, у них зрительные либо слуховые галлюцинации. Не могут назвать ни имени, ни фамилии, ни того, что с ним случилось. Могут броситься на окружающих, покалечить себя. Им снимают интоксикацию, выводят яд из организма. Они получают седативные препараты, чтобы поспать, чтобы мозг отдохнул. Если есть нарушения со стороны печени, почек — это отдельная терапия, может потребоваться гемодиализ», — объясняет специалист.

По словам врача, в течение двух-трех суток пациенты приходят в себя. Начинают вспоминать, что с ними случилось. Но после отравления остаются последствия.

«Они периодически могут забывать, могут быть дурашливыми, смеяться невпопад либо, наоборот, могут быть агрессивными по отношению к родным, друзьям, которые их навещают или забирают. Мы, токсикологи, назвать их психбольными не можем, для этого нужна экспертиза, обследования психиатров. Но по человеку видно, что есть нарушения поведения», — говорит токсиколог.

Он перечислил тревожные симптомы, на которые близким людям стоит обратить внимание, если они что-то подозревают.

«Изменения в поведении. Либо человек в состоянии эйфории, весел, говорит невпопад, смеется. Или, наоборот, агрессивен, апатичен. То, чего раньше не было. Понаблюдайте, в каком состоянии он возвращается из ночного клуба. Действие алкоголя проходит на следующий день. Но, если спустя сутки поведение такое же странное, можно заподозрить. Нужно на зрачки посмотреть: это могут быть или суженные, или, наоборот, расширенные — всё зависит от наркотического препарата. Кстати, наши пациенты не раз говорили, что их угостили в ночном клубе сигаретой, а дальше они ничего не помнят. Возможно, кто-то из них говорил правду. Поэтому советую, если курите в ночном клубе — курите только свои. В обычную сигарету можно засунуть что угодно».

E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Ссылки по теме:
560 просмотров
1
1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Как часто вы обновляете свой гардероб?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 71
5.6%
46.5%
8.5%
8.5%
31.0%
Uralweb.ru в социальных сетях