Ученые обнаружили у зараженных коронавирусом клеток «зловещие щупальца»

29 июня 2020 года в 13:54

Ученые из Калифорнийского университета в США выяснили, что новая коронавиурсная инфекция использует для заражения человеческого организма отростки, похожие на щупальца, которые позволяют ему быстрее распространяться, об этом сообщает газета Financial Times.

Как заявил профессор Неван Кроган, доктор, который возглавляет весь проект, у клеток вируса существуют «зловещие» нити, которые протыкают оболочки других клеток.

-Существуют длинные нити, которые проделывают отверстия в других клетках, и через туннель вирус переходит от клетки к клетке. Наша гипотеза заключается в том, что они ускоряют заражение, — предполагает Кроган.

В исследовании профессор также обозначил, что в борьбе с вызываемым коронавирусом заболеванием могут использоваться медикаменты, разработанные для лечения рака или ВИЧ-инфекции, которые, часто, также пытаются найти «ахиллесову пяту» клетки. И вполне логично, что у противораковых и противовирусных препаратов есть общие черты.

Ранее ученые предположили, когда у человечества появится коллективный иммунитет к коронавирусу.

По данным за 29 июня в Свердловской области больше 12 тысяч человек заражены или были заражены коронавирусом, 93 пациента скончались.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google