«Звоню по 70 раз на каждый номер»: екатеринбурженка с коронавирусом не может получить медпомощь

13 ноября 2020 года в 10:12

Жительница Екатеринбурга пожаловалась группе «Инцидент Екатеринбург» во «Вконтакте», что уже почти две недели не может получить необходимую медицинскую помощь. Она звонит по всем опубликованным телефонам, но никуда не может дозвониться.

— Я получила положительный тест на коронавирус ещё 2 ноября. Затем, чувствуя боль в груди, позвонила в скорую, там посоветовали обратиться в больницу, куда я уже безуспешно звонила несколько раз. Я сумела дозвониться только один раз в поликлинику №3, мне сказали, что со мной свяжутся тогда, когда Роспотребнадзор передаст им мои данные. А до тех пор врач не пойдёт. На мои жалобы вообще не отреагировали.

Женщина добавила, что к этому моменту у неё была сильная одышка. По её словам, она даже не могла нормально сделать вдох.

— Без какого-либо дополнительного оборудования были слышны свист и хрипы в лёгких. Сегодня, 12 ноября, никто мне так и не позвонил. Сама я дозвониться не могу ни в Роспотребнадзор, ни в мою поликлинику. Там либо занято, либо не берут трубку. А звоню я по 70 раз подряд на каждый номер. Сейчас уже почти всё прошло, остался кашель, ещё часто болит голова, по-прежнему нет обоняния. К этому моменту я никакой помощи так и не получила, — закончила рассказ екатеринбурженка.

Ранее екатеринбургский эпидемиолог оценил работу системы здравоохранения. Он заявлял, что человек с признаками ОРВИ должен сидеть дома и вызвать на дом врача. Также он назвал один из ключевых симптомов COVID-19. Тем временем в Свердловской области за последние сутки выявили еще 314 инфицированных.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google