Великобритания платит сирийским СМИ за сообщения об авианалетах ВКС России

Вести
Великобритания платит сирийским СМИ за сообщения об авианалетах ВКС России

Великобритания платит сирийским СМИ за сообщения об авианалетах ВКС России

2016-11-19T15:00:00+0500
Uralweb

В российском Министерстве обороны обратили внимание на отчет британского правительства «Негуманитарная помощь в Сирии с 2012 по 2015 годы».

В нем есть любопытная деталь. Оказывается, вроде бы независимые сирийские средства массовой информации, которые как раз сообщают о якобы зверствах режима и авианалетах российских ВКС, получают за эту независимую информацию деньги от Великобритании. Известно — сколько. Больше 5 миллионов фунтов, передает телеканал «Россия 24».

И здесь в Министерстве обороны России вспомнили известную поговорку «за что кукушка хвалит петуха — за то, что хвалит он кукушку».

2
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Anshe 20 ноября 2016 года в 08:11
открыли америку
1
Ёжик_1979 20 ноября 2016 года в 08:48
а кто платит нашим СМИ ?
0
Alex676 20 ноября 2016 года в 09:55
Ох уж отзовется всей этой англо европейской публике когда Иван проснется и наваляет им всем.
0
uthjby 20 ноября 2016 года в 14:47
Все знают, что 75-80% средств массовой информации сегодня в России или на прямую принадлежат иностранным лицам (находятся в их юрисдикции) либо через контрольный пакет акций находятся по управлением тех же зарубежных владельцев!!! У власти как у инструмента государства есть только федеральные каналы и несколько изданий и все. Остальное это вотчина запада. Наши СМИ выполняют заказ не правительства и даже не наших либерастов, наши СМИ выполняют волю международного капитала, т.е. теневого фактически мирового правительства во главе с пиндосами.
Крупнейшие работодатели наших СМИ: PROCTER & GAMBLE, L'OREAL, MARS-RUSSIA, UNILEVER, NESTLE, HENKEL GROUP, RECKITT BENCKISER, МТС, DANONE, МЕГАФОН.
Наши СМИ в руках откровенных агентов влияния и попросту врагов для которых Россия это просто территория где они зарабатывают деньги. Их семьи, имущество и банковские счета находятся на Западе. Поэтому ситуация поменяется только тогда, когда властные структуры и СМИ будут иметь четкую привязку своих интересов к России. Не должно быть во власти людей имеющих имущество, семьи, вклады за рубежом. Вообще не должно. Не нравиться - идите в бизнес. Но не во власть.
СМИ должны быть в руках патриотов страны, без любой привязки к иностранным государствам. Не нравится - пусть уходят на кабельные каналы.
2
Ёжик_1979 20 ноября 2016 года в 20:43
Цитата
uthjby:

Все знают, что 75-80% средств массовой информации сегодня в России или на прямую принадлежат иностранным лицам

Т.е. 80% информации по телевизору и радио это ложь?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Ройзман был хорошим мэром?
Всего голосов: 77
15.6%
31.2%
40.3%
13.0%
Uralweb.ru в социальных сетях