«Нужно исходить из того факта, что реклама в соцсетях распространяется на коммерческой основе, то есть за нее блогерам платят деньги, — заявил он Агентству городских новостей „Москва“. — Тут должны возникать такие взаимоотношения, где одной из сторон будет, как минимум, индивидуальный предприниматель, который ведет свой блог в Instagram или иной соцсети».
«Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности», — считает парламентарий.
При закреплении аккаунта за юрлицом на блогера ляжет обязанность по уплате налогов в связи с получением доходов от публикации рекламных постов, поскольку любая предпринимательская деятельность подлежит налогообложению, отметил автор инициативы. При этом блогеры и владельцы популярных аккаунтов могут выбрать — регистрировать страницу как ИП или ООО, добавил депутат.
«И тогда появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию в рекламе, что можно купить косметику, которая принесет вред здоровью или продукты питания, употребив которые можно потерять здоровье или которые вообще приведут к гибели человека», — резюмировал Свинцов.
В НК РФ уже давно все прописано,. Блогерам платят юрлица или ип, налоговая вполне может обязать их платить налоги за блогеров, или вычислить блогеров неплательщиков и штрафануть за неуплату налогов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов