Высокинский: власти не будут реализовывать транспортную реформу любой ценой

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский обещал, что власти не будут реализовывать транспортную реформу любой ценой. Во время эфира на радио «Город ФМ» он сказал, что вопрос с реформой должен будет проясниться к июлю 2019 года.

Высокинский: власти не будут реализовывать транспортную реформу любой ценой

Высокинский: власти не будут реализовывать транспортную реформу любой ценой

2018-12-28T15:38:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам Высокинского, в первом квартале следующего года администрация сделает исследование по перемещениям граждан по городу, используя ресурсы «Яндекса». На основе этих исследований будет разработана новая маршрутная сеть, основой которой станет «стационарный» транспорт: метро, трамваи и троллейбусы, а автобусы будут подхватывать движение на остальных направлениях.

После этого чиновники постараются договориться о концессии, чтобы приобрести необходимый для реализации реформы транспорт. В частности, городу необходимы 60 новых трамваев, которые думают закупить у «Уралтрансмаша». Параллельно мэрия будет заниматься созданием новых остановочных комплексов.

С тремя-четырьмя вариантами развития ситуации чиновники мэрии придут к депутатам гордумы, чтобы вместе определить источники финансирования транспортной реформы.

«Потом уже надо будет объявить конкурсы по концессиям, к июлю. Если почувствуем, что что-то не получается, понятно, что любой ценой никто [на реализацию реформы] не пойдет», — сказал Высокинский.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Jozeffina 28 декабря 2018 года в 16:17
ой не врите, без понижения в четверо стоимости проезда новая ваша система не заработает. Так как каждому горожанину видно, что за всем этим стоит не забота о населении, а лишь об очередном скрытом повышении стоимости. Они думают что люди тупые и будут делать по 3-5 пересадок за 33 рубля, оплачивая 100-150 рублей за одну поездку вместо сегодняшних 26. Ага, а в месяц 150*2*20 это 6 тысяч на проезд в холодном неудобном транспорте как селедки в бочке с ожиданием по полчаса на остановках. У народа зарплаты в 12-25 тысяч у многих, как думаете для них вместо 26*2*20 т.е. 1 тысячи платить за то же самое 6 тысяч и при этом еще и каждый раз на остановке стоять, ну совсем незаметно пытаются в карман залезть…
7
Alex676 28 декабря 2018 года в 17:46
И закончится все повременным проездом, как в удружественной омерике, и реформу всю эту начинали, консультировали наши заокеанские партнеры (за бюджетный счётик, кстати), и наши олухи царя небесного послушным стадом идут по их "советам" (жестким указаниям), ибо зарубежные организации имеют первостепенное и неприкосновенное послушание по борискиной конституции, кстати. В России и СССР, расстояния имеют иные значения, чем в других странах,и климат кстати тоже, тут мозгами местных "Кулибиных" надо пользоваться, а лучше опытом строительства коммунизма в сталинские времена. Не всё стоит денег и не всё можно продать.
2
АнтонМ 28 декабря 2018 года в 18:49
основой которой станет «стационарный» транспорт: метро, трамваи и троллейбусы,
господи. какой дурак !! а что делать жителям тех районов, где нет этого ?!
а трамваи СТОЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! стоят, высокинский ! поезди на них сам недельку, поймешь как без автобусной альтернативы
4
Аноним 28 декабря 2018 года в 19:45
Да он реально некомпетентен и думает только как побольше набить свои карманы
3
Professsor L. 29 декабря 2018 года в 07:34
Цитата
:

Да он реально некомпетентен и думает только как побольше набить свои карманы

В этой области нужна только одна компетенция - правильно говорить для прокурора, иначе придётся объяснять следователю и судье второй раз, а они могут не понять…
0
Professsor L. 29 декабря 2018 года в 07:38
Цитата
АнтонМ:

господи. какой дурак !! а что делать жителям тех районов, где нет этого ?!

Брать кредит и строить трамвайные пути навстречу… к центру города. Концессия называется по современному… А по простому: помощь утопающим - дело рук самих утопающих…
2
Professsor L. 29 декабря 2018 года в 07:45
Цитата
Alex676:

В России и СССР, расстояния имеют иные значения, чем в других странах,и климат кстати тоже, тут мозгами местных "Кулибиных" надо пользоваться, а лучше опытом строительства коммунизма в сталинские времена. Не всё стоит денег и не всё можно продать.

Вся проблема, что серый дом наполнен любовницами или друзьями из подворотни… Куда девать этих специалистов, большинство из которых никогда не работали на большом производстве… Вот потому мы и вспоминаем хорошими словами Чернецкого-мэра, потому что у него в команде были профессионалы… В то время других не брали в начальники… А теперь дефицит умных людей, если и попадет такой в администрацию - то погибнет от узости мышления самого главы города…
2
Professsor L. 29 декабря 2018 года в 08:38
Цитата
Jozeffina:

ой не врите, без понижения в четверо стоимости проезда новая ваша система не заработает. Так как каждому горожанину видно, что за всем этим стоит не забота о населении, а лишь об очередном скрытом повышении стоимости.

Не получится уменьшить расходы… Потому что при такой схеме увеличится перепробег автобусов и троллейбусов от депо до начала маршрута…

Например, по Космонавтов ликвидируют сквозное движение троллейбусов. Вроде логично - метро есть, трамваи до сих пор не распилили на металлолом (были такие предложения в 90-е)… Но депо-то на севере города: для 8, 10 и 17 маршрута количества машин в избытке будет… а чтобы выехать или банально провести смену водителей по новой схеме маршруты из центра будут наматывать круги от Веера до вокзала как минимум…

То же самое в МОАП - сократив 2 автопарка, автобусы западного и северного направления на маршрут и с маршрута едут впустую. Например, 43, 95, 25 каждый день встречаю, когда они с Восточной едут по Макаровскому мосту… в сторону ВИЗа… и обратно по 2 раза в день…
3
termist 29 декабря 2018 года в 09:51
Цитата
Professsor L.:

Брать кредит и строить трамвайные пути навстречу

Не так давно, одни уже построили себе дорогу до посёлка. .. Другие, двор благоустроили … Огребли и первые и вторые - столько инстанций, столько чиновников ложку мимо рта пронесли.
"Жители многоэтажки в Астрахани, устав просить чиновников отремонтировать дорогу у дома, взялись решить вопрос самостоятельно. Но как только новый асфальт был положен, выяснилось, что по закону он не положен. …
Как выяснили потом жители, полицейские приехали сюда вместе с чиновниками местной администрации и сотрудниками прокуратуры с инспекцией."(с.)
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях