Медведев дал добро на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес проект ВСМ Екатеринбург — Челябинск в стратегию пространственного развития государства, сообщает минэкономразвития Челябинской области.

Медведев дал добро на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск

Медведев дал добро на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск

2019-02-15T10:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Из текста стратегии следует, что Челябинская и Свердловская области входят в Уральско-Сибирский макрорегион, а города Челябинск и Екатеринбург являются перспективными крупными центрами экономического роста Российской Федерации. В список включены города, образующие крупные и крупнейшие городские агломерации.

Также в стратегию вошел проект ВСМ Москва — Казань.

«Строительство ВСМ общей протяженностью около 218 км позволит создать единую агломерацию с населением около 4 млн человек, которая станет третьей по величине в России после московской и петербургской. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей всего за 1 час 10 минут», — говорится в сообщении.

Помимо прочего, ВСМ включена в транспортную стратегию России до 2030 года и схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта, проект получил положительное заключение инвестиционных аудиторов.

Напомним, ранее «Коммерсантъ» сообщал, что ВМС Челябинск — Екатеринбург не попала в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России на период до 2024 года. После заявления Дмитрия Медведева власти двух регионов ожидают, что проект в план все-таки внесут.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
АнтонМ 15 февраля 2019 года в 11:06
лучше бы метро…
1
yurchik_u 15 февраля 2019 года в 11:17
и такие деньги похоронить что бы раз в сутки сотню человек с ветерком прокатить? пассажиропоток мизерный - это не электричка у каждого столба останавливаться не будет. а много ли желающих будет из челябы к нам ехать или от нас туда? грузы по ней возить скорей всего не будут. так что перспектива такая же как у электрички в аэропорт. надо просто бабло попилить?
4
Professsor L. 15 февраля 2019 года в 23:13
Цитата
yurchik_u:

и такие деньги похоронить что бы раз в сутки сотню человек с ветерком прокатить? пассажиропоток мизерный - это не электричка у каждого столба останавливаться не будет

Проектом предусмотрено три остановки и сегодня в этом направлении с обоих автовокзалов города отправляется два десятка рейсов автобусов + поезда, которые раньше до Екатеринбурга только доезжали, а теперь до Уфы или Оренбурга продлены…

Когда построят, в-первую очередь РЖД сократит все бюджетные поезда… Так что не переживайте за бизнес Мишарина…
1
Professsor L. 15 февраля 2019 года в 23:22
Цитата
АнтонМ:

лучше бы метро…

так это и есть метро - потому что по современным требованиям теперь запрещено делать пересечения ВСМ и обычных дорог, только через развязки в разных уровнях…
Только надо понимать, что включение этого аппендикса в планы распила бабла не обещает скорого воплощения проекта - лет тридцать-сорок будут считать деньги, по весне отказывать в реализации, а по осени снова мечтать о продолжении строительства дороги. Потому что слова и дела у правительства Медведева расходятся на 146%: на ВСМ Москва-Казань выделяется в 100 раз меньше денег, чем на строительство метро и ж.д. дорог внутри МКАДа… На порядок отличается…

А правительства Куйнашего и Дубровского нищие и голые: у обоих отсутствуют свои личные интересы и какие-либо амбиции. Оба сидят благодаря поддержке милиардерами: у нас медноголовые, там черноголовые правят балом… Вот и в постановлении Дмитрия Моисеевича нас присоединяют к нефтянникам Тюменским, чтобы те смотрели за нами (проект разделения России на 12 "макрорегионов" - он же проект Даллес-2 по уничтожению России и дробления её на очень мелкие и несамостоятельные образования)…
0
АнтонМ 16 февраля 2019 года в 07:44
Цитата
Professsor L.:

так это и есть метро
я про нашего городское метро. потому что его необходимость настолько очевидна, что всякие глупости типа всм там где они совсем не нужны, только будут раздражать
0
Professsor L. 16 февраля 2019 года в 10:21
Цитата
АнтонМ:

я про нашего городское метро. потому что его необходимость настолько очевидна, что всякие глупости типа всм там где они совсем не нужны, только будут раздражать

Давайте ответим сначала на вопрос: а можно ли построить метро при нынешней градостроительной политике? В аДминистрации обоих проходимцев (Высокинского и Куйвашева) отсутствуют люди, которые могут спланировать долгосрочную программу развития транспорта в Екб и области тем более. Теперь остановку со всей инфраструктурой метро можно построить после площади 1905 года только на Каменных палатках… Дом к дому стоит и все территории поделены между жадными застройщиками, которым нужно получить как можно больше бабла… за счет надбавки "жилье в центре города"… В резерве у города опять только тротуары… на которых развивается мелкий бизнес жены начальника комитета по продовольственному рынку и предпринимательства…
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях