Около 31% россиян будут покупать подарки в интернете

25 декабря 2013 года в 21:23

Около 31% россиян планируют покупать новогодние подарки в интернете, а 22% — с мобильных устройств, свидетельствуют данные совместного исследования eBay и аналитической компании TNS.

Исследование, проведенное платежной системой PayPal, показало, что россияне планируют потратить наибольшую сумму на подарки своим детям (34%) и второй половинке (35%), а 12% опрошенных хотят подарить самый дорогой подарок маме. Экономить же россияне предпочитают либо на себе (28%), либо на начальнике (18%).

Примечательно, что 65% женщин, которые покупают новогодние подарки с мобильных устройств, делают это сидя на диване, а 37% — лежа в кровати. Лучшими новогодними подарками для женщин, по данным исследования, являются путешествия, электроника и ювелирные украшения, для мужчин эта тройка категорий аналогична, но электроника выходит на первое место.

Среди самых нежеланных подарков российские женщины назвали бытовую технику, подарочные сертификаты и DVD-диски, а для мужчин бытовую технику в этом списке заменяют носки. Чаще всего нежеланные подарки россиянам дарят коллеги и родственники со стороны супругов. При этом 28% россиян готовы на все, лишь бы не возвращать нежеланный подарок, и только 1% попытаются при возможности вернуть такой подарок.

Около 61% глобального оборота eBay приходится на рынки за пределами США, а 20% — на трансграничную торговлю, сообщала в мае вице-президент eBay по развитию в новых регионах Венди Джонс. По ее словам, российский рынок является приоритетным для компании. Объем обработанных eBay заказов от российских пользователей по итогам 2012 года превысил 400 миллионов долларов. В свою очередь, PayPal с 17 сентября начала полноценно работать с российскими пользователями, запустив операции в рублях.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google