Foursquare сменил логотип и вот-вот избавится от "чекинов"

24 июля 2014 года в 11:32

Создатели геолокационного сервиса Foursquare представили новой логотип и рассказали о грядущем редизайне основного мобильного приложения. Как сообщается в официальном блоге, новый фирменный знак сочетает в себе «булавку, приколотую к карте, и эмблему супергероя». «Мы всегда думали о Foursquare как о сервисе, который дает вам суперсилу для исследования своего города, и наше новое лого отражает это видение», — говорят в компании. Название сервиса отображается шрифтом темно-синего цвета, а буква F — розового.

Напомним, в апреле команда Foursquare решила разделить свой сервис на две части. Было объявлено, что приложение Swarm будет предназначено исключительно для «чекинов» в кафе, ресторанах, кинотеатрах и прочих заведениях, а основной клиент — для отзывов, рекомендаций и поиска в округе мест с высоким рейтингом. Релиз Swarm состоялся еще в мае, а теперь разработчики показали, как будет выглядеть главное приложение, которое выйдет «через пару недель».

В обновленном клиенте Foursquare появится новая навигационная панель, которая будет располагаться в нижней части. В ней будут предусмотрено четыре раздела: Find a Place («Найти место»), Here («Здесь»), Tips («Подсказки») и Profile («Профиль»).

В меню Find a Place поисковая строка займет место вверху, под ней — горизонтальная «карусель», где можно выбрать время приема пищи («завтрак», «обед», «ужин» и пр.) и теги с любимыми блюдами пользователя («жареный цыпленок», «равиоли» и т. д.), которые подают в заведениях поблизости.

Новое приложение Foursquare запланировано к выходу через несколько недель. Если вы до сих пор пользуетесь старым клиентом для проставления геоотметок, эта функция будет убрана из него уже в течение суток и окончательно перейдет к Swarm.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google