«Яндекс» запустил сервис заказа бытовых услуг «Яндекс.Мастер» в Екатеринбурге

18 марта 2015 года в 14:30

«Яндекс» запустил сервис заказа бытовых услуг «Яндекс.Мастер» в Екатеринбурге.

Руководитель проекта «Яндекс.Мастер» Александр Коротаев сообщил на пресс-конференции в Екатеринбурге в среду, что в конце сентября прошлого года сервис, который позволяет пользователям найти и заказать услуги по бытовому ремонту, ремонту компьютерной и бытовой техники, переезду, а также курьерские услуги, был запущен в Москве и Санкт-Петербурге.

А.Коротаев сообщил, что в настоящее время к сервису подключено 100 партнеров, в том числе 25 — в Екатеринбурге.

«Мы сделали уже несколько десятков тысяч заказов с момента старта сервиса», — сказал он.

«Яндекс.Мастер», кроме полной версии сервиса, доступен в приложении на платформе iOS. «Приложение сейчас есть только под iOS, а под Android находится на финишной прямой, в ближайший месяц вы его увидите», — сказал А.Коротаев.

Каждый месяц пользователи «Яндекса», по его данным, задают более 3 млн запросов, связанных с рынком бытовых услуг. Пользователи из Екатеринбурга ежемесячно задают в «Яндекс» более 60 тыс. запросов о бытовых услугах и работе по дому.

Ссылки по теме:
Forbes включил Екатеринбург в топ-10 городов РФ с европейским уровнем сервиса
В США появился сервис заказа чего угодно
Политики конфиденциальности и Условий использования Google