Российские космонавты высадятся на Луне в 2029 году

Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что российские космонавты смогут высадиться на Луне в 2029 году. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Российские космонавты высадятся на Луне в 2029 году

2015-04-22T14:47:00+0500

Кроме того, он также отметил, что с 2016 по 2025 год Россия запустит на орбиту 181 космический аппарат.

«Всего с 2016 по 2025 год мы планируем произвести и вывести на орбиту 181 космический аппарат», — заявил Комаров.

Таким образом, Россия более чем в два раза увеличит свою группировку.

Ранее также сообщалось, что Роскосмос сумел сократить на 440 млрд руб. расходы Федеральной космической программы на 2016-2025 годы.

Источник: www.gazeta.ru
SKP 22 апреля 2015 года в 15:04
Снимок австронавта Нила Армстронга

Развевающийся на лунном ветру флаг пиндостана доставляет.
-2
Киану08 22 апреля 2015 года в 15:05
А я не верю, что ШША на Луне были. Не-ве-рю.
-1
AlexN 22 апреля 2015 года в 15:06
Российские космонавты (якобы) высадятся на Луне в 2029 году. Нравятся мне новости о том, что может случиться, а может и нет
Serg_kch 22 апреля 2015 года в 15:27
Главное - на кой черт??? Если уж есть какие то планы, так стройте там базу, а не просто туда слетать
MakinTOSH 22 апреля 2015 года в 15:45
Киану08:

А я не верю, что ШША на Луне были. Не-ве-рю.

верить можно в бога, а остальное знать или нет; хоспади, зашли в любой магазин астронома, купили там достаточно мощный телескоп и вышли в открытое поле, вы мало того, что сами сможете обнаружить флаг, вы еще там и модуль найдете и даже цепочку следов, которая сохранилась из-за отсутствия атмосферы, ну не во времена же инквизиции живете.
а не хотите сами все это проделать, существует просто масса астрономических форумов, где любители в дестяках количеств предоставят вам свои снимки с доказательствами. ну а если вы сторонник этого чуда
SKP:

Развевающийся на лунном ветру флаг пиндостана доставляет.

который на статичном 2д снимке разглядел анимацию развивающегося флага, тогда пардоньте, здесь я уже ничем не смогу помочь

AlexN:

Нравятся мне новости о том, что может случиться, а может и нет

главное и сроки то какие, когда обещальщиков может уже и не будет
-5
AlexN 22 апреля 2015 года в 15:46
А пока сегодня СМИ сообщают: Запущенная с космодрома Плесецк экспериментальная ракета упала в Архангельской области" ".20- строителей космодрома Восточный объявили бессрочную голодовку". Луна становится ближе
-6
SKP 22 апреля 2015 года в 15:49
MakinTOSH:

пардоньте, здесь я уже ничем не смогу помочь

Вас никто о помощи не просил, не отсвечивайте.
О какой анимации речь? Опять додумали о своем?
MakinTOSH 22 апреля 2015 года в 15:51
AlexN:

20- строителей космодрома Восточный объявили бессрочную голодовку

а мне тут один чел доказывал, как в сибирь вкладывают огромное количество денег
когда я рассказал о том, что китайцам сделали безлимитный въезд туда и что это по идее адекватных должно наводить на мысль, видимо наведет, как всегда, когда петух клюнет
-5
MakinTOSH 22 апреля 2015 года в 15:55
SKP:

О какой анимации речь? Опять додумали о своем?

анимация
SKP:

Развевающийся на лунном ветру флаг

опишите, как он развивается, может, глядя на фото вы еще слышите звуки лунных ветров? поделитесь, я думаю, если психиатры посещают этот форум, им будет интересно почитать
-2
Василий Экономов 22 апреля 2015 года в 16:57

Вы в себе? Вы телескопом хоть раз пользовались? Ну или хотя бы математику в школе проходили - посчитайте размер следов, соотнесите его к размеру поверхности Луны, а затем к ее размеру на небе.
Ну только разве что если они при отлете оставили ядреную бомбу мегатонн на 5-7....
ssketch 22 апреля 2015 года в 17:05
Приводят аргумент, что вот флаг американский на Луне развевался, а не должен бы. Флаг действительно не должен развеваться - ткань применялась с довольно жесткой армированной сеткой, полотнище было скручено в трубочку и заправлено в чехол. Астронавты взяли с собой гнездо, которое сначала вставили в лунные грунт, а затем воткнули в него древко флага, и уже потом сняли чехол. И вот когда сняли чехол, полотнище флага в условиях пониженной гравитации стало разворачиваться, а остаточная деформация пружинистой армированной сетки создала впечатление, что флаг полощется, как на ветру", - объяснил "феномен" Алексей Леонов.
SKP 22 апреля 2015 года в 17:48
MakinTOSH:

как он развивается

Психиатрам и обывателям гораздо интереснее про развитие флага, так что делиться Вам.
MakinTOSH 22 апреля 2015 года в 19:29
Василий Экономов:

еще один "иксперт" вы по ходу не то, что телескопом не пользовались, вы его даже в руках не держали:

данное фото сделал обычный астроном с планеты земля, какие бомбы, какие соотношения, телескопы в нынешнее время обладают такой оптической силой, что даже вася петрович из соседнего дома, может выйти в чисто поле и наблюдать юпитер с земли, ей богу не несите бред
а вот вам целая ветка форума, где любители делятся сфоими фотками луны, может там даже есть фото места посадки, вылезайте из пещер, мир давно уже ушел далеко вперед
SKP:

демагог по жизни, который не может ответить за свои слова?
к сожалению, на купленной мной клавиатуре, не насена кирилица на клавиши, поэтому печатаю по памяти, ты лучше расскажи, как увидел колыхание флага от ветра на фото, не отмораживайся от ответа или слейся по-тихому