Российские пользователи Facebook заинтересовались сердечками

26 февраля 2016 года в 16:14

В российском сегменте Facebook за двое суток было опубликовано чуть более 20 тысяч сообщений с оценками и обсуждением новых вариантов «лайка», введенные в функционал соцсети, говорится в сообщении центра мониторинга и анализа бренда Brand Analytics.

Наиболее активно пользователи обсуждают опцию «супер» (эмодзи в виде сердца), которая стала доступна в числе прочих вариантов «лайка». На втором месте оценка «возмутительно», на третьем базовая оценка «нравится», на четвертом «сочувствую». Наименее обсуждаемыми пользователями стали оценки «ух ты» и «ха-ха».

Наиболее популярными оказались публикации о нововведении соцсети в аккаунте «Первого канала», телеведущей Марианны Максимовской и сообществе «Образовач», где были предложены варианты, «адаптированные для российского сегмента».

Фото: пользователя Facebook obrazovach

24 февраля социальная сеть Facebook изменила функционал кнопки «лайк»: теперь пользователь может не только кликнуть «мне нравится», но и выразить еще пять различных эмоций. По словам разработчиков, новые значки были выбраны на основе и работы с фокус-группами и опросов, с помощью которых было определено, какие реакции у пользователей чаще всего возникают во время общения в соцсети.

Ссылки по теме:
Москвичка подаёт иск к «Фейсбуку» на $100 тысяч из-за новых «лайков»
Новые «лайки» в Facebook выявили сотни липовых подписчиков Авакова
Facebook ввела пять альтернатив кнопке «лайк»
Цукерберг определился с кнопкой «Мне не нравится»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google