YouTube вводит неотключаемую рекламу

27 апреля 2016 года в 19:12

Сервис видеохостинга YouTube объявил о том, что тестирует новый вид рекламы — в мобильной версии сервиса появятся 6-секундные рекламные ролики, которые невозможно пропустить. Об этом сообщается в блоге компании Google.

Реклама, которую хостинг назвал Bumper, по мнению YouTube, органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, такой тип рекламы рассчитан на молодую аудиторию.

При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.


Ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.

Ссылки по теме:
Москвич отсудил у McDonald\'s 200 тыс. руб. за стихи его бабушки в рекламе
В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King
Китаянка получила рекордный гонорар в 3,4 миллиона долларов за рекламу в блоге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google