Представлены доводы в пользу галактического заговора против Земли

Шотландский физик Дункан Форган из Сент-Эндрюсского университета представил свои доводы в пользу того, что в Млечном Пути несколько высокоразвитых цивилизаций вступили в заговор и образуют множество галактических клик, вход куда для Земли в настоящее время закрыт. Посвященное этому исследование опубликовано на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание New Scientist.

Представлены доводы в пользу галактического заговора против Земли

2016-09-04T16:30:00+0500

Расчеты, проведенные Форганом, показали, что клики не связаны друг с другом и разнесены друг от друга на гигантские расстояния. Для попадания в сообщество его потенциальным членам достаточно эволюционировать в течение 250 тысяч лет. Поскольку история человека как вида насчитывает около 200 тысяч лет, развитие жителей Земли оказывается недостаточным для общения с другими цивилизациями.

Для того, чтобы в Млечном Пути существовала единая галактическая группа, история входящих в нее цивилизаций должна насчитывать несколько миллионов лет. В этом случае уровень развития землян для того, чтобы они знали о других мирах, оказывается также незначительным.

Исследование ученого мотивировано желанием подтвердить одно из возможных решений парадокса Ферми, который заключается в том, что земляне должны были бы наблюдать инопланетян, если бы последние существовали. Одно из решений парадокса, заключающееся в существовании галактического заговора высокоразвитых цивилизаций, предложил австралийский ученый Рональд Брейсуэлл. Похожих идей придерживался советский ученый Константин Циолковский.

Источник: Lenta.ru
nea1976 4 сентября 2016 года в 17:30
Заговор? Галиматью какую то напоминает, а не доводы
COOL 4 сентября 2016 года в 18:15
)))))) поржал
sergbull 4 сентября 2016 года в 22:54
что земляне должны были бы наблюдать инопланетян, если бы последние существовали.

Индейцы в свое время подозревали о существовании кентавров, наверное. И когда приплыли европцы на больших кораблях и загнали их в резервации (с использованием кавалерии и огненных трубок, кстати) - сильно удивились, за что их так. Мы, так то - тоже беспомощными аборигенами можем оказаться
А вот что именно курят данные ученые - мне все равно невдомек. Я такой травы не знаю .
Anshe 5 сентября 2016 года в 07:07
бред
Красавчег 5 сентября 2016 года в 08:27
есть или нет заговор, но НЛО летают демонстративно, но на прямой контакт не идут.
yurchik_u 20 сентября 2016 года в 12:03
доказательство существования разума во вселенной - то что они не идут с нами на контакт. мы же не пытаемся контакты устанавливать с муравьями грибами или плесенью. вот когда сами станем разумными (если выживем) тогда и контакты будут.