«Почта России» открыла собственный интернет-магазин

«Почта России» решила привозить не только чужие посылки, но и свои. И открыла собственный интернет-магазин. В компании говорят, что конкурировать ни с кем не хотят, а «Почтамаркет» — это всего лишь объединенная площадка для разных продавцов, которых со временем станет больше. Что именно уже можно купить?

«Почта России» открыла собственный интернет-магазин

«Почта России» открыла собственный интернет-магазин

2016-10-14T08:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Заказать издание «Маленького Принца» с рисунками автора или шлем виртуальной реальности — теперь в этом поможет «Почта России». Запущен сервис «Почтамаркет». Он предлагает посуду, косметику, товары для детей, книги. Есть и продукты — чай и кофе. Заказать товар можно двумя способами. Первый — на сайте market.pochta.ru. Второй — бумажный каталог. Его положат во все отделения «Почты России». Их 42 тысячи.

«С одной стороны, мы имеем огромное количество покупателей, которые испытывают некоторый товарный голод. Я имею в виду жителей труднодоступных или малонаселенных территорий, населенных пунктов России. С другой стороны, мы имеем неких товародержателей, которые были бы рады работать с этой аудиторией, предлагать им свои товары, но не имеют возможности достучаться до этой целевой аудитории», — рассказывает директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.

И спрос на сервис есть. Когда «Почтамаркет» работал в пилотном режиме, товары заказали полмиллиона покупателей. И многие — из отдаленных регионов. Конечно, это не единственный интернет-магазин родом из России. Ozon.ru — половина или 40 миллионов пользователей Рунета (в цифрах это 40 миллионов человек) заказывают минимум раз в год. «Яндекс.Маркет» — здесь можно и заказать онлайн, и подобрать магазин, где нужный товар стоит дешевле. Есть и «Товары@Mail.ru», и Wikimart, на сайте — 2 миллиона предложений. И что интересно: в условиях непростой экономической ситуации онлайн-супермаркеты только выигрывают.

«Интернет-технологии, любые технологии, которые приводят к снижению цен, забирают привычных потребителей у классического ретейла. И если сейчас (недавно проводили исследование) классический ретейл находится в довольно тяжелом состоянии, то, конечно, электронная коммерция живет хорошо, растет, показывает темпы», — комментирует ситуацию председатель правления Института развития Интернета, советник президента РФ Герман Клименко.

Конечно, в России популярны и зарубежные интернет-супермаркеты. Американские eBay и Amazon, китайский Aliexpress. Слоган — качественные товары по низким ценам. И цены, действительно, невысокие — цена за джинсы начинается от 380 рублей. Но всегда ли качественные? Если набрать в поисковике «Aliexpress, ожидание — реальность» можно увидеть такое. Свадебное платье на фотографии на сайте и в жизни. Разница очевидна. К тому же, ждать товар придется не меньше двух недель — едет из другой страны. Возвращать товар, ели он не подошел, тоже сложнее.

«О том, почему россиянам удобнее заказывать в российских интернет магазинах. Телефон заказанный точно будет работать, потому что он сертифицирован. И, судя по запросам в Интернете России, наши магазины популярны», — отмечает генеральный директор Digital-агентства Сергей Виноградов.

Что важно: интернет-торговля в России — приоритет на государственном уровне. Подкомиссия по электронной торговле создана и утверждена кабинетом министров. Она будет решать главные проблемы интернет-торговли, решать, как экспортировать товары с пометкой «Сделано в России» за рубеж. Первое заседание состоится уже завтра.

Источник: Вести
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
481 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях