Врачи рассказали, какие женщины живут дольше

Любопытнейшее исследование опубликовали норвежские исследователи.

Норвежские исследователи почти 20 лет занимались изучением вопросов старения, изучив многие факторы, которые воздействуют на женский организм и параллельно натолкнулись на интересные выводы.

Оказалось, что женщины с чувством юмора живут дольше (и скорей всего, счастливее), чем те, кто не понимает анекдоты. Дамы, обожающие шутки реже умирают от болезней сердца и сосудов, причем существеннее реже — на 73%.

Да и в целом, риск ранней смерти по любым причинам снижен на 48%. Также дамы с чувством юмора умирали от инфекционных заболеваний на 83% реже.

Вот и не верь после этого фразе, что смех продлевает жизнь.

Напомним, чуть ранее датские ученые выяснили, что женщины, находящиеся в браке выглядят моложе, чем их незамужние подруги.

Для участия в эксперименте они пригласили двух женщин-близнецов, одна из сестер была в браке, а вторая еще нет. Так ученые попытались увидеть разницу между замужними и свободными женщинами. Оказалось, что, будучи законной женой, женщина выглядела свежее своей еще незамужней сестры.

Полученные результаты специалисты объяснили тем, что в браке женщина ощущает себя под защитой мужа. При появлении любых проблем, будь то финансовые или психологические трудности, замужняя женщина может обратиться у супругу и получить его поддержку. Также любимая женщина старается следить за собой и меньше нервничать.

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Нет комментариев
Кто из домашних животных живет у вас дома?
Всего голосов: 170