Американские ученые сообщили об обнаружении вируса глупости

Источник: Росбалт
Американские ученые сообщили об обнаружении вируса глупости

Ученые из США рассказали о том, что обнаружили вирус, способный поражать человеческий мозг. Еще никогда его не находили у здоровых людей, но выяснилось, что он влияет на когнитивные функции, включая обработку визуальной и пространственной осведомленности, пишет Svopi.

Сообщается, что ученые из медицинской школы Джона Хопкинса и Университета штата Небраска наткнулись на открытие, когда изучали микробы.

Исследователи обнаружили ДНК в горле здоровых лиц, которое соответствовало ДНК вируса, заражающего зеленые водоросли.

«Это один из примеров, показывающий, что „маленькие“ микроорганизмы, которые мы переносим, могут иметь сильное влияние на поведение и когнитивные функции человека, — заявил вирусолог, доктор Роберт Уолкен. — Многие физиологические различия между человеком, А и человеком B кодируются в наборе генов, которые он наследует, но некоторые из этих различий подпитываются множеством микроорганизмов и их взаимодействием с генами человека».

Так, из 90 участников исследования, 40 имели положительный результат на данный вирус. Те, кто имел позитивный результат, показывал худшие результаты на тестах, предназначенных для измерения скорости и точности визуальной обработки. Они также имели более низкие оценки в задачах, предназначенных для измерения внимания.

772 просмотра

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Красавчег 12 ноября 2016 года в 16:16
701 12 ноября 2016 года в 17:13
Нужно в срочном порядке проверить депутатов . Есть серьезные подозрения .
natwlad 12 ноября 2016 года в 17:36
Американские ученые в срочном порядке распространите эту информацию среди толп протестующих. Видимо они серьезно поражены этим вирусом глупости.
DimPV 12 ноября 2016 года в 21:47
У себя на работе я наблюдаю очень интересную картину.руководители,закончившие ВУЗы в 21 веке,вместе с дипломом приобрели этот вирус глупости.
Gallka 12 ноября 2016 года в 22:20
В Америке, говорите обнаружили этот вирус? ну-ну.
Как вы планируете провести майские праздники