В мировом океане нашли бессмертных обитателей

В мировом океане обнаружено уникальное бессмертное существо — это медуза Turritopsis nutricula.

В мировом океане нашли бессмертных обитателей

2017-03-23T14:48:00+0500

По данным биологов, она может трансформироваться из полностью сформировавшейся особи в незрелое существо и обратно.

«В это сложно поверить, но у биологической жизни, как наглядно демонстрирует нам медуза Turritopsis nutricula, в целом нет никаких ограничений в продолжительности существования. Бессмертная медуза может превращаться из взрослой особи в незрелую, повторяя этот цикл неограниченное количество раз. Медуза может существовать очень и очень долго, пока ее кто-нибудь не съест», — заявили ученые.

Turritopsis nutricula — это пока единственное в мире существо, которое способно возвращаться на начальный этап своей жизнедеятельности. Аналогичными свойствами обладают некоторые другие живые существа, однако лишь частично. Например, у них может отрасти утерянная конечность, как у ящерицы.

Количество Turritopsis nutriculа с каждым годом только увеличивается, так как медузы мастерски избегают погибели. Ученые работают над тем, чтобы установить возможность поддержания молодости у человека подобным образом, передает Planet Today.

Как сообщалось ранее, биологи выяснили, что механизм, благодаря которому осуществляется коммуникация между нейронами головного мозга человека, сформировался около 600 млн лет назад. Самое интересное, что им обладали существа, являющиеся общими предками человека и медузы.

Источник: Росбалт