В отделениях «Почты России» в Екатеринбурге появился видеомониторинг за очередью

Uralweb.ru
В отделениях «Почты России» в Екатеринбурге появился видеомониторинг за очередью

В отделениях «Почты России» в Екатеринбурге появился видеомониторинг за очередью

2018-03-01T11:57:00+0500
Uralweb

«Почта России» внедрила в крупных почтовых отделениях Екатеринбурга систему видеонаблюдения и мониторинга. В настоящее время 9 топовых отделений уральской столицы находятся под видеоконтролем в режиме реального времени. Кроме того, во всех отделениях области внедрена система мониторинга, отслеживающая технические и экономические параметры работы сети, сообщили в четверг в Макрорегион Урал ФГУП «Почта России».

Пилотный проект по установке видеонаблюдения в ряде отделений стартовал в конце прошлого года. В настоящее время в список отделений, работа которых контролируется в онлайн-режиме, попали следующие почтовые офисы Екатеринбурга:

ОПС 620027 (Мельковская, 2 б),
ОПС 620090 (Седова, 43),
ОПС 620085 (Титова, 14),
ОПС 620028 (Верх-Исетский бульвар, 25),
ОПС 620142 (Фрунзе, 20),
ОПС 620063 (8 Марта, 57),
ОПС 620000 (Ленина, 39),
ОПС 620102 (Ильича, 17),
ОПС 620149 (Бардина, 21).

Количество отделений связи, в которых осуществляется видеомониторинг, будет увеличиваться.

Видеоинформация о работе отделения и уровне клиентского потока поступает непосредственно руководству почтамта и Управления федеральной почтовой связи. Проведение видеоаналитики работы почтовых отделений возможно также через специальное мобильное приложение, которое установлено у всех супервайзеров екатеринбургских отделений связи.

Дополнительно разработанная уральскими IT-специалистами система мониторинга позволила охватить всю сеть отделений связи региона и в режиме реального времени контролировать технические параметры работы отделений, экономические показатели; включая статистику по выданным почтовым отправлениям, количество трансакций в отделении, а также работу каналов передачи данных.

«Кроме видеонаблюдения и глобального мониторинга технического состояния сети в 40 крупных отделениях области внедрена система управления очередью, которая также дает срез по нагрузке на отделения в режиме реального времени. Эти инструменты позволяют более эффективно контролировать работу отделений, оперативно перераспределять клиентские потоки», — отмечает директор Макрорегиона Урал «Почты России» Дмитрий Киселев.

1
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Pro_Men 1 марта 2018 года в 12:56
оперативно перераспределять клиентские потоки

Это как? Пошлют в другое отделение получать посылку?
внедрена система управления очередью

В половине случаев этот ящик не работает.
1
АнтонМ 1 марта 2018 года в 13:05
бесполезная трата денег
2
Doctor_RU 1 марта 2018 года в 15:21
полюбому бабло освоили, а камеры не будут робить, как и электронные очереди
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
А вы поменяли летнюю резину на зимнюю?
Всего голосов: 92
30.4%
3.3%
37.0%
29.3%
Uralweb.ru в социальных сетях