«Яндекс» объяснил связь между «говном» и Google

7 марта 2018 года в 14:31

Представители компании «Яндекс» пояснили, что обозвали «говном» конкурентов из Google не специально. Об этом они рассказали в разговоре с «Лентой.ру».

«Это не „пасхалка“ (пасхалка, Easter Egg — некая разновидность тайны, секрета, которое оставляется разработчиками фильма, игры, программы и др. — прим. Uralweb), а баг (анг. bug — вирус, жучок — прим. Uralweb). Он уже исправлен», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе российской поисковой системы.

Ранее сообщалось, что посетители имиджборда 2ch обнаружили, что при запросе «говно» в картографическом сервисе «Яндекс.Карты» пользователи в первую очередь видят адрес российского отделения корпорации Google. Следом шли карельское озеро Вонгозеро и неизвестное заведение «Говно 44» в Красноярске.

Подобные результаты выдачи появлялись не только в мобильных приложениях «Яндекс.Карт», но и в веб-версии сервиса. При этом поиск по слову «дерьмо» и другим схожим по смыслу выражениям не давал никаких результатов.

В 2015 году представители «Яндекса» обвинили американскую корпорацию в том, что в соглашениях с производителями смартфонов Google ограничивала установку приложений и сервисов других разработчиков.

Ссылки по теме:
Что жителей Свердловской области интересовало более всего в 2017 году
Чёткое попадание. Яндекс запустил новую версию поиска
Политики конфиденциальности и Условий использования Google