Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс

РБК
Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс

Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс

2018-03-09T11:00:00+0500
Uralweb


Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году.

Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства — Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.

Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory 1 («Гигафабрика 1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).

От Gigafactory 1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 часов.

Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией», однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.

В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. ​PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.

В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $180 тыс.

Метки: Авто, Tesla Semi
396 просмотров
2
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
Professsor L. 9 марта 2018 года в 13:08
Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году.

Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!
-2
Ёжик_1979 9 марта 2018 года в 15:09
Цитата
Professsor L.:

Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max

Завидуйте молча)))
-3
GeteRO 9 марта 2018 года в 15:51
Цитата
Professsor L.:

Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!

Это вы наверное про послание президента с его "звездными войнами"
0
healthy 9 марта 2018 года в 16:43
Цитата
Professsor L.:

Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году.
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!



Что Вас так корежит от нормальных новостей?
-4
Ёжик_1979 9 марта 2018 года в 18:22
Цитата
healthy:

Что Вас так корежит от нормальных новостей?

Видимо патриотизм слепой )))
-1
beztormozov. 9 марта 2018 года в 18:31
Цитата
Ёжик_1979:

Видимо патриотизм слепой )))

Меня забавляет это в трактовке любых военных событий. Как обманули мы - так "военная хитрость". Как обманули нас - так "подлый удар"
3
ORLIK09 9 марта 2018 года в 20:21
Опять полет на Луну? Где фотографии, видео? Не ну реально, если это правда то обязано быть видео с регистратора как минимум.
Вот Яндекс выложил видео беспилотного такси, можно оценить по Москве.
2
kor23 9 марта 2018 года в 20:30
Стартовое упоминание о фабрике – которую сразу же было решено называть Гигафабрикой, чтобы не размениваться на мелочи, появляется в конце 2013 года. Именно в те времена инсайд из Теслы говорит о том, что Маск вместе с представителями фирмы Panasonic ездит по Флориде и ищет место для строительства завода по производству батареек.

Выбор Panasonic как партнёра очевиден тем, что Panasonic изначально и поставлял элементы 18650 Тесле – всю её, так сказать, недолгую историю.

Итак, Тесла – просто один из покупателей продукции Panasonic; элементы 18650 сверхраспространены, поэтому вполне логично, что когда выбираемый объём продукции Panasonic достиг определённого масштаба, стало понятно, что можно сэкономить, если производить их тут, рядом, а не таскать из Китая.

Но своих технологий даже для такой штуки, как аккумуляторный элемент 18650, у Теслы нет, да и не было никогда. От сборки продукта из частей – что год, что несколько – технологии производства этих частей – не возникают. Более того, у Теслы нет тех объёмов, при которых вообще выгодно всё это затевать – за всю свою историю она произвела 100 с лишним тысяч автомашин (столько китайский BYD производит за один год). Строить завод ради того, что можно покупать готовое контейнерами, и недорого привозить – нет смысла.

Выход был очевиден – надо перетащить завод Panasonic поближе. Сбыта в США для батареек – навалом, страна большая, локальное производство батареек убьёт всех конкурентов Panasonic хотя бы за счёт логистики и лейбла “Произведено в США”.

Ценник на фабрику целиком определяется Маском в примерно 5 миллиардов долларов США. Из них Panasonic вкладывает 1.5 – 2 миллиарда.

В сто миллиардов долларов оценивается экономический рост Невады.

Безумные числа и обещания, в общем. Как всё это произойдёт благодаря заводу по производству батареек Panasonic – загадка. Откуда возьмутся такие прибыли у перманентно сидящей в убытках Теслы – тоже.
Если пробежаться по списку обещаний, то непонятно одно – где межпланетный шахматный турнир?

Как и предполагалось и говорилось в 2014 году, Гигафабрика – это завод фирмы Panasonic. Это к вопросу о “это предприятие Маска, американское, исключительно супертехнологичное и эксклюзивное”. Там такое же оборудование, как и на заводе Panasonic в Китае. Учитывая, что китайскому заводу Панасоника уже несколько лет, всё это никак не тянет на супертехнологичность и эксклюзивность.

Во всё это вкачано 5 миллиардов прямых инвестиций, плюс огромные дотации (начиная от выбитой бесплатной аренды земли до скидок на электричество – отличная картинка, главному рассказывателю про экологичность приходится клянчить помощь от государства на снижение цены на электричество). По факту дважды сорваны сроки начала производства. На дату “открытия” производство не идёт. Все заявления про гигантизм фабрики и уникальность технологий на поверку оказались враньём. Завод по производству батареек стоит где-то на два порядка меньше, если что.

Январь 2017 принёс новость об очередном “Открытии Gigafactory”. В силу того, что целевая аудитория маскофилов обладает памятью мотылька, то про предыдущее открытие, июльское, сразу забыли, и в тех же словах, что и полгода назад, стали обсуждать “как вся мировая энергетика резко перевернётся”. В идентичных! Люди с остекленевшими глазами, точно так же, как в 2016, как в 2015, ритмично наговаривали мантры вида

ну вот и всё. ну вот и конец. через две недели акции газпрома будут валяться на улице. мы с ребятами с хабра и гиктаймза уже решили, что продадим родительскую хату и купим батареек, повесим их в лесу на дерево и будем посмеиваясь зарабатывать миллионы. ведь мировая энергетика уже ну вот и всё. это ну вот и всё гораздо нувотивсёвее, чем недавнее. ну вот и началось.

Фактический материал же крайне прост – на фабрике выпущены первые единицы продукции. И это – кто бы удивился, пардон – обычные батарейки фирмы Panasonic.

(с) Карманов
2
termist 10 марта 2018 года в 08:19
Пока существуют нефте-газовые корпорации, дырку от бублика, а не машины на батарейках. На кой ляд им конкуренты.
2
Tim_On 10 марта 2018 года в 10:27
Цитата
beztormozov.:

Меня забавляет это в трактовке любых военных событий. Как обманули мы - так "военная хитрость". Как обманули нас - так "подлый удар"


Это ж основа нормальной пропаганды. Мы - хорошие, они - плохие. Было бы странно в каком нибудь 1941 году читать в советских газетах новости о том, как "благодаря своим боевым умениям и прекрасной подготовке героическая немецкая армия блестяще завершила операцию по блокированию Ленинграда".
1
Professsor L. 10 марта 2018 года в 11:45
Цитата
Ёжик_1979:

Цитата Professsor L.:
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max
Завидуйте молча)))

Чему завидовать - вашей никчемности и неспосбности различать обещания и дела… так по мне жалко вас. А испытание автопилота на Камазе все видели, в отличии от рекламы Илона Маска…
1
Ёжик_1979 10 марта 2018 года в 13:45
Цитата
Professsor L.:

все видели

Кто видел? я нет, так же как и вы не видели
Tesla Semi выполнили первую поставку товаров
-3
Ёжик_1979 10 марта 2018 года в 13:52
В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi

Цитата
Professsor L.:

испытание автопилота на Камазе все видели

Сомневаюсь что кто-то купит 100 безпилотных Камазов
-2
beztormozov. 10 марта 2018 года в 16:40
Цитата
Tim_On:

Это ж основа нормальной пропаганды

Забавно такое от граждан слышать/читать. Сами становятся элементом пропаганды и обижаются, когда им прямо на это указываешь.
По этой причине чуток не то, чтобы приятнее…просто менее эмоционально читать о всяких войнах Древнего Мира. Скучнее читать - да. Но зато автор в описании какой-либо Карфагенской войны не "топит" подсознательно за ту или иную сторону. По мне - так историю в идеале подавать и нужно. А-ля "сторона А воевала со стороной Б".
З.Ы.
Кстати в тему. Был в годы СССР писатель, ОЧЕНЬ малоизвестный, фамилию сходу и не вспомню. Писал любовные романы о древности. Цензура пускала по банальной причине - в раннее Средневековье или Древней Греции никакими классовыми врагами и не пахло.
0
Ёжик_1979 10 марта 2018 года в 20:22
Цитата
beztormozov.:

По мне - так историю в идеале подавать и нужно

История единственная наука построенная на лжи)))
-2
Professsor L. 10 марта 2018 года в 20:33
Цитата
Ёжик_1979:

Сомневаюсь что кто-то купит 100 безпилотных Камазов

Не сомневайтесь, уже заключили контракт с одним из карьеров, использующих машины по кругу без выезда на дороги общего пользования. А наш Минтранс до сих пор даже не приступил к разработке правил движения машин на автопилоте… пинка не получили от Могучего и Сильного Президента… Сорматом лучше по всему Белому Дому, так лучше до "друзей" доходит…
0
Tim_On 11 марта 2018 года в 16:18
Цитата
beztormozov.:

Забавно такое от граждан слышать/читать. Сами становятся элементом пропаганды и обижаются, когда им прямо на это указываешь


Мы все в той или иной мере подвержены действию пропаганды. Я с большим скепсисом отношусь к людям, которые рассказывают о том, что они не подвержены влиянию пропаганды. Лично я ничего ужасного в нормальной пропаганде не вижу, ибо это всего лишь инструмент.
1
uthjby 11 марта 2018 года в 17:07
Здесь больше рекламы, чем пропаганды.
Тесла это автомобиль как ноутбук - сначала работает от батареи 4 часа, потом 2 часа, а через 3 года с ноутбуком от розетки не отходишь. Каждые 4 года нужно полностью менять аккумуляторы, а это 50% цены автомобиля. Хороший товар: экологичный, иновационный, трендовый и, главное, прибыльный.
Помните, как со струйными принтерами - покупаем дешево принтер один раз и постоянно продают нам картриджи по стоимости принтера. Отработал принтер 10 лет, уже и картриджи сняли с производства, покупай новый принтер.
Вот так и Маск с Тесла - купи машину и каждые 4 года заплати 50% за аккумуляторы + обслуживание + монтаж и демонтаж + ходовая часть. Получается 95% каждые 4-5 лет.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Нужен ли Екатеринбургу новый зоопарк?
Всего голосов: 89
16.9%
9.0%
64.0%
10.1%
Uralweb.ru в социальных сетях