В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год

РБК

Российские пользователей соцсетей стали старше и искреннее, они выбирают персонально подобранный контент. К такому выводу пришли эксперты Brand Analitycs, проанализировав работу соцсетей за этот год.

В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год

В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год

2018-12-05T15:23:00+0500
Uralweb

Главными трендами российских соцсетей в 2018 году стали резкая популярность Instagram, персонализация контента, взросление пользователей и их искренность. К такому выводу пришли эксперты Brand Analitycs, проанализировав публичные сообщения в социальных сетях (исследование есть в распоряжении РБК).

  1. Популярность Instagram. За полтора года в российском сегменте сервиса число авторов и количество контента выросли в три раза, выяснили в Brand Analitycs. Компания AiTarget​ (партнер Instagram и Facebook в России по размещению рекламы) утверждает, что в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.
  2. Видеоформаты. По данным Brand Analytics, видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и каждой седьмой публикации в «Одноклассниках». Эта соцсеть, а также «ВКонтакте» и Facebook по ежедневному объему видеоконтента опередили YouTube и Instagram. Эксперты заявили также о растущем тренде мобильных социальных видеоредакторов.
  3. Тематизация и персонализация. Эксперты установили, что российские пользователи теперь уделяют больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ​этом повысить качество общения. Среди таких площадок специалисты называют ​форумы и тематические ресурсы, сообщества в соцсетях, а также сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (например, Twitter — с помощью хештегов, Telegram — с помощью публичных каналов). В России также растет сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен»: его пользователи активны в комментариях на этой площадке, а сам сервис показывает широкую цитируемость в соцмедиа (Brand Analytics утверждает, что по этому показателю «Дзен» обогнал информагентства «РИА Новости» и ТАСС).
  4. Взросление соцсетей. Заметнее всего этот тренд показал себя в Facebook (основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста «45 плюс»), при этом исключением из тренда стали Twitter (к сервису возвращается молодая аудитория) и «Одноклассники» (соцсеть стала предлагать контент, интересный для молодежи).
  5. Конкуренция. Эксперты отмечают, что задача удержать пользователя и повысить качество потребления им контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.
  6. Искренность. Brand Analytics​ отмечает, что теперь в соцсетях «не просто можно, а модно говорить» о проблемах, неудачах и плохом настроении, а также искренне делиться переживаниями. Эксперты указывают, что необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях больше не актуальна.
128 просмотров
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Главная ёлка города должна быть натуральной или искусственной?
Всего голосов: 85
32.9%
54.1%
12.9%
Uralweb.ru в социальных сетях