Китайцы напечатали на 3D-принтере самый длинный мост и сэкономили

Пекинская архитектурная школа университета Цинхуа напечатала из бетона на 3D-принтере мост длиной 26,3 метра. Об этом пишет Dezeen.

Китайцы напечатали на 3D-принтере самый длинный мост и сэкономили

Китайцы напечатали на 3D-принтере самый длинный мост и сэкономили

2019-02-10T16:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Утверждается, что пешеходный мост шириной 3,6 метра, проложенный через канал в районе Баошань, стал самым протяженным в мире сооружением такого рода. Авторы проекта повторили арочную форму самого старого, 1400-летнего китайского моста Аньцзи.

По словам дизайнеров, напечатать мост оказалось на треть дешевле в сравнении с традиционным возведением. Сэкономить удалось за счет отсутствия арматуры и обрешетки.

Одноарочный мост построен из полиэтиленового фибробетона с добавками. Он состоит из 176 бетонных блоков, напечатанных с использованием двух систем 3D-печати с роботизированной рукой. На печать всех элементов ушло 450 часов.

В мост встроена система мониторинга, которая будет фиксировать деформацию бетона с течением времени.

Источник: Lenta.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
301 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Ladse 10 февраля 2019 года в 17:16
А мы вот не любим быстро и дешево , мы Макаровский мост будем вечно строить , зачем народ расслаблять , пусть мучаются, бьются в авариях теряют время драгоценное ,Зато у нас танки быстрые .
4
2023 10 февраля 2019 года в 19:49
напечатать мост оказалось на треть дешевле в сравнении с традиционным возведением

Это точно нам не подходит, на такой смете не заработать, откатов не получить, дачу не построить, идиоты какие то, китайцы…
2
Professsor L. 10 февраля 2019 года в 20:36
Одноарочный мост построен из полиэтиленового фибробетона с добавками. Он состоит из 176 бетонных блоков, напечатанных с использованием двух систем 3D-печати с роботизированной рукой. На печать всех элементов ушло 450 часов.

Это особенно для нашей страны нужно, потому что мы 100500 лет радуемся ежегодно, что ледовые переправы на севере области открываются, и огорчаемся… когда наступает сезон "не едет…".
Ау, где там бездари Чемезов с Чубайсом… и каким-то бестолковым РФИ…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях