Свердловская область вошла в топ-10 по количеству вакансий, связанных с You Tube

14 февраля 2019 года в 10:35

Сегодня праздник не только у всех влюбленных, но и у тех, кто пользуется YouTube: сегодня, 14 февраля видеохостинг отмечает День рождения. За последние пять лет владение инструментами YouTube превратилось в самостоятельный профессиональный навык, который все чаще встречается в вакансиях. Так, за год по всей России на hh.ru было размещено почти 9 тысяч вакансий с упоминанием YouTube, пять лет назад их было в семь раз меньше.

Свердловская область занимает девятое место среди регионов России по количеству вакансий, в которых профессиональное знание YouTube является одним из ключевых требований. Первое место занимает Москва — на нее приходится почти половина таких предложений от работодателей.

Чаще всего работу, связанную с YouTube, предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиасферы, в том числе SMM-менеджерам. В обязанности таких сотрудников, как правило, входит разработка и реализация маркетинговой стратегии и различных активностей в социальных сетях, в том числе, на YouTube-канале, а также продвижение и раскрутка аккаунтов. Например, в Свердловской области была открыта вакансия руководителя интернет-проектов, которому предстояло создавать YouTube-каналы.

«Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанных именно с YouTube и форматом видеоблогов, — отмечает руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова. — Никто уже не удивляется вакансиям: „Ведущий YouTube-канала“, „YouTube-блогер“, „Креатор YouTube“ и даже „Продюсер YouTube-канала“. Так что мечты некоторых детей „стать YouTube-блогером“ не так уж и наивны».

Интересно, что вакансии, предполагающие удаленную занятость, составляют лишь 11,6% от общего числа предложений. В большинстве случаев YouTube-сотруднику предстоит проводить в офисе полный рабочий день. Средняя заработная плата составляет 50 тысяч рублей. Что касается работодателей, то в большинстве случаев это компании из отрасли информационных технологий и интернета, СМИ, рекламы и розничной торговли. Самой «дорогой» вакансией, предполагающей работу с YouTube, стала должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек — с зарплатой от 350 до 500 тысяч рублей.

Ссылки по теме:
Кремль рекомендовал губернаторам назначить ответственных за соцсети
Екатеринбуржцы не знают, кто такой SMM-менеджер
Социальная акция Unilever вызвала скандал в Рунете
Политики конфиденциальности и Условий использования Google