Из-за санкций России придется заново проектировать автобусы и троллейбусы

17 ноября 2022 года в 15:30

Российским предприятиям придется заново проектировать модели автобусов и троллейбусов в рамках постепенного импортозамещения. Об этом агентству ЕАН заявил технический директор ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» Владимир Кривовяз.

Российские производители не намерены отказываться от идеи низкопольного транспорта, говорит Кривовяз. Но оборудование, на котором производят компектующие для него — немецкое.

Основой для производства низкопольного транспорта российскими и белорусскими предприятиями является портальный задний мост ZF AV-133. Поставлял его немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, имеющий в России совместное предприятие — «ЦФ КАМА» (Набережные Челны). СП оборудовано немецкими станками.

«Импортные станки — это глобальная проблема нашей страны», — говорит Кривовяз, имея в виду ситуацию, когда и если они выйдут из строя.

«У нас, в том же Ижевске, вместо подшипникового завода микрорайон теперь. Подшипники в стране все-таки делают. Но комплектующие из Китая завозят», — пояснил он.

Ссылки по теме:
Эксперт: США превращают Тайвань в «антикитай»
«Куда еду, дома сидеть уже надо» или почему стоит посетить «Иннопром-2022»
Куйвашев на ПМЭФ вновь подчеркнул успехи Свердловской области в строительной индустрии
Кировский министр извинилась за слова о превращении «КамАЗов» в «хлам»
«Гортранс» отказался от закупки новых «зеленых» автобусов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google